Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000405 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024-2025гг. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рожкова Ю. П. |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-3061021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2023 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый фай "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 580 | ||
Пара (2 шт.) | 250 | ||
Пара (2 шт.) | 545 | ||
Пара (2 шт.) | 235 | ||
Пара (2 шт.) | 495 | ||
Пара (2 шт.) | 5 | ||
Пара (2 шт.) | 495 | ||
Пара (2 шт.) | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена изделия включает в себя все расходы на выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области сложной ортопедической обувью, затраты на организацию стационарных пунктов, доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.Срок проведения закупки на 2024г.- сентябрь 2023г.-октябрь 2024г. Срок проведения закупки на 2025г.- сентябрь 2024г.-октябрь 2025г. Срок исполнения Государственного контракта октябрь 2024г. и октябрь 2025г. соответственно. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону и Ростовская область, в соответствии с выбором Получателей: - по месту нахождения пункта приема, организованного Исполнителем в г. Ростове-на-Дону; - по месту жительства Получателя. Выполнение работ по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и их выдача должна осуществляться в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя. Выдача готовых изделий осуществляется одним из следующих способов: - непосредственно Получателю по месту его жительства (на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области) до 30.08.2024г. (для закупки на 2024г.) и до 30.08.2025г. (для закупки на 2025г.); - по месту нахождения стационарного пункта приема по согласованию с Получателем до 30.08.2024г. (для закупки на 2024г.) и до 30.08.2025г. (для закупки на 2025г.). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Приложение к запросу.docx |
|
Запрос цен 45032.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467073 |