Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000427 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
"Поставка инвалидам Ростовской области специальной одежды |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №715 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зубрицкая Марина Александровна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-2825060 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.08.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее см. файл "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок проведения закупки сентябрь 2023 г. - сентябрь 2024 г. Срок исполнения контракта август 2024 г. Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Государственного контракта в размере 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок: - в отношении Рукавиц утепленных кожаных на меху (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками) - 2 месяца; - в отношении Пары кожаных или трикотажных перчаток (на протез верхней конечности и сохраненную конечность) и Пары кожаных перчаток (на протезы обеих верхний конечностей) - 6 месяцев; - в отношении Пары кожаных перчаток на деформированные верхние конечности - 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым выдано Направление на поставку товара непосредственно по месту жительства Получателей согласно Реестру получателей, предоставленного Поставщику, после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара и не превышает 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателей, но не позднее 31.07.2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Запрос цен 44238.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1468434 |