Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300038823000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мягкого инвентаря (полотенца)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянский р-н, Цимлянск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 76А/ПОМЕЩЕНИЕ II, КОМНАТЫ 1-14, 25-26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянский р-н, Цимлянск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 76А/ПОМЕЩЕНИЕ II, КОМНАТЫ 1-14, 25-26
Ответственное должностное лицо Погосян Светлана Борисовна
Телефон: 7-86391-22359
Факс: 7-86391-50831
Электронная почта: my_cso@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2023 13:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2023 13:17
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73 418 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233613700697361370100100140050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Московская, 76 А, 1 этаж.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полотенце текстильное |
13.92.14.000-00000001 |
Штука |
40 |
423 |
16920 |
Полотенце текстильное |
13.92.14.000-00000001 |
Штука |
60 |
181.55 |
10893 |
Полотенце текстильное |
13.92.14.000-00000001 |
Штука |
141 |
323.44 |
45605.04 |
Итого: 73418.04 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3670.90 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
1) независимая гарантия, выданная гарантийными организациями, указанными в части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе, и соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005;
или
2) внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303583000388001
Номер позиции 202303583000388001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 Обоснование НМЦК полотенца.xlsx
4 Проект контракта полотенца.doc
1 Описание объекта закупки полотенца.doc
3 Требования к содержанию, составу заявки.docx
5.Единые требования.docx
5.Обеспечение исполнения контракта, реквизиты.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (детские сухие смеси) для обеспечения нужд ГБУ РО «ГКБ № 20» в г. Ростове-на-Дону в течение 2024 года.Закупка горюче-смазочных материалов (бензин автомобильный) с использованием пластиковых карт в целях обеспечения нужд ГБУ РО «ГП № 1» в г. Ростове-на-Дону в 2024 годуОказание услуг по организации бесплатного горячего питания: обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях; обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего образования, включенные в списки малообеспеченных семей, являющихся получателями пособия на ребенка, согласно Областному закону от 22.10.2014 № 176-ЗС «О пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области»; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 5-11 классов, члены семей граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории Ростовской области и призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 № 647Поставка лекарственных препаратов (Лот 3) в 2024 годуПоставка гибрида подсолнечника «Норма» ( Clearfield )или эквивалентПоставка плоттера HP DesignJet T630 (или эквивалент)