Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300356624000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Закупка мягкого инвентаря для нужд МБУ ЦСО Белокалитвинского района в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д. 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347042, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Белая Калитва г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д. 11
Ответственное должностное лицо Зайнуллина Нина Васильевна
Телефон: 8-86383-25454
Электронная почта: cso-bk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 09:52
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 43 661 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243614201036561420100100050060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 347042, Ростовская область, Белокалитвинский район, г. Белая Калитва, ул. Жуковского 11.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Перчатки, рукавицы (варежки) бытового назначения |
14.19.13.000-00000002 |
Пара (2 шт.) |
222 |
196.67 |
43660.74 |
Итого: 43660.74 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4366.07 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются независимая гарантия, выданная гарантом и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
6.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен Контракт.
6.3. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.0
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583003566001
Номер позиции 202403583003566001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание обьекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Реквизиты счета.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту фар головного светаВыполнение работ по ремонту тротуара по ул. ЗеленаяСтул на металлическом каркасеПоставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им Н.А. Семашко» в г.Ростове-на-ДонуНа поставку расходных материалов для проведения лабораторных исследований для ФКУЗ Ростовский-на-Дону противочумный институт РоспотребнадзораПриобретение расходных материалов (туалетной бумаги)(прочая закупка товаров)