Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-10-2024

Поставка мягкого инвентаря (#81023006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 62 406 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ГОРОДА АЗОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071698
Наименование закупки: поставка мягкого инвентаря
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6140014741
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ГОРОДА АЗОВА
Место нахождения: 346780, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, Г.. АЗОВ, УЛ. МИРА, Д.24 А
Почтовый адрес: 346782, Ростовская область регион, Азов город, Мира улица, дом 24, корпус А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бедевко В.И.
Адрес электронной почты: csoazov@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (988) 5355503
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 21.10.2024 16:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747158, позиция плана 62
Предмет договора: Поставка мягкого инвентаря
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 62 406.82 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 14.12.30.132 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные 88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам Штука 46.00 Халат женский летний
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Ростовская обл
Место поставки (адрес): г. Азов, ул. Мира, 24 А, 1 этаж, склад по рабочим дням с 9-00 до 16-00 по Московскому времени

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: в открытом доступе
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Thu, 10 Oct 2024 10:15:16 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 607062390 452501452 Age: 5 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Content-Length: 2036 Connection: keep-alive ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей
Выполнение работ по изготовлению и установке стенда и таблички
Техническое обслуживание ОПС на 2025г. для нужд филиала в г.Новоалтайске
Оказание услуг по охране зданий, сооружений (посредством ПЦН) для филиала в г.Новоалтайске посредством ПЦН 2025 год
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБОУ ВО Вятский ГАТУ
Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование базы данных "Система Госфинансы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.