Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-10-2024

Поставка мягкого инвентаря (#81023323)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 180 199 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ГОРОДА АЗОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071383
Наименование закупки: поставка мягкого инвентаря
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6140014741
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ГОРОДА АЗОВА
Место нахождения: 346780, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, Г.. АЗОВ, УЛ. МИРА, Д.24 А
Почтовый адрес: 346782, Ростовская область регион, Азов город, Мира улица, дом 24, корпус А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бедевко В.И.
Адрес электронной почты: csoazov@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (988) 5355503
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 21.10.2024 16:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747158, позиция плана 48
Предмет договора: Поставка мягкого инвентаря
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 180 199.69 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 15.20.11.110 Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины, кроме обуви с защитным металлическим подноском 88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам Пара (2 шт.) 52.00 Сапоги резиновые
2 15.20.13.140 Обувь зимняя с верхом из кожи 88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам Пара (2 шт.) 41.00 Сапоги зимние
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Ростовская обл
Место поставки (адрес): г. Азов, ул. Мира, 24 А, 1 этаж, склад по рабочим дням с 9-00 до 16-00 по Московскому времени

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: https://www.rts-tender.ru zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: в открытом доступе
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741358 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 13:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
извещение 2022 мясо октябрь
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211741358-01
Размещено
13.10.2022 10:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
итоговый протокол 33

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка колонок и видеокамер
Поставка расходных материалов для МГЦ
Оказание услуг по техническому обслуживанию объектового оборудования радиосистемы передачи извещений о пожаре «Стрелец-Мониторинг» установленных на объектах АУ «ЮграМегаСпорт» (ЗКЭ-177.24)
Поставка пиломатериалов для оснащения помещений стадиона «Огонек» на территории ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно» в 2024 году.
Поставка изделий медицинского назначения
Проведение работ по ремонту кровли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.