Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-11-2024

Поставка мягкого одноразового инвентаря (Халат операционный, одноразового использования; Фартук хирургический, одноразового использования; Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2025 году. (#82271868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 490 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200049624000397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка мягкого одноразового инвентаря (Халат операционный, одноразового использования; Фартук хирургический, одноразового использования; Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2025 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОДРАЯ, Д.90
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОДРАЯ, Д.90
Ответственное должностное лицо Валетова Екатерина Евгеньевна
Телефон: 7-863-2351495
Электронная почта: zakupki-perinatal@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. Финансирование контракта осуществляется: за счёт внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на 2025 год; за счёт средств от приносящей доход деятельности учреждения. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2024 15:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 452 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810845370000050 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 490 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242616105356561610100104160011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОДРАЯ, Д.90

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Халат операционный, одноразового использования 14.12.30.190-00000005 Штука 2100 85 178500
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования 14.12.30.190-00000019 Штука 5000 40 200000
Халат операционный, одноразового использования 14.12.30.190-00000005 Штука 1000 110 110000
Фартук хирургический, одноразового использования 14.12.30.190-00000013 Штука 25050 40 1002000


Итого: 1490500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 74525.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, в соответствии с частью 2 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000496001
Номер позиции 202403582000496001000395


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.Приложение №1.docx

Проект контракта. Приложение №2.doc

Ред. №2 Описание объекта закупки. Приложение №3.doc

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению. Приложение №4.docx

Обеспечение заявки.Приложение № 5.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки. Приложение №3 (Описание объекта закупки. Приложение №3.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (бакалея)
Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
Поставка ГСМ в 1 полугодии 2025 года
Поставка продуктов питания (соль йодированная, крахмал)
Поставка продуктов питания (Хлеб йодированный)
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению в учреждениях, оказывающих санаторно-курортные услуги по профилям лечения: заболевания и последствия травм спинного и головного мозга (Класс XIX МКБ - 10 "Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин"), в целях социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.