Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200009224000004 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ", Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по оценке профессиональных рисков |
Цена за единицу товара должна включать все затраты Поставщика, связанные с выполнением обязательств по контракту, стоимость товара, накладные, транспортные и страховые расходы, хранение, все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проект технического задания прилагается. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте oleg.drs4@mail.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000, г.Ростов-на-Дону, пер Университетский, 127 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черненок Олег Владимирович |
Адрес электронной почты |
oleg.drs4@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2640911 |
Факс |
7-863-2645811 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по оценке профессиональных рисков |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по оценке профессиональных рисков | 66.21.10.000 | Условная единица | 873.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Соответствие техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с Техническим заданием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Разработка процедуры управления профессиональными рисками и оценка профессиональных рисков осуществляются Исполнителем и Заказчиком совместно, при этом: - разработка процедуры управления профессиональными рисками осуществляется Исполнителем с участием Заказчика; - реализация процедуры управления рисками, включая, идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков и разработку мероприятий по управлению рисками, осуществляется Заказчиком (согласно п.34 Типового положения о СУОТ) с участием Исполнителя (согласно требованиям Технического задания). Последовательность действий Заказчика и Исполнителя в процессе оказания Услуг: а) Заказчик направляет Исполнителю информацию об организации, о производственных процессах и рабочих местах, о результатах СОУТ, произошедших несчастных случаях и инцидентах, о жалобах работников на условия труда и иную информацию, необходимую для оценки общего уровня и масштабов профессиональных рисков Заказчика и выбора метода оценки рисков, на основе которого будет разработана методика оценки рисков; б) Заказчик формирует Комиссию по оценке профессиональных рисков и обеспечивает возможность обучения членов Комиссии по вопросам оценки и управления профессиональными рисками; в) Исполнитель на основании информации, полученной от Заказчика, проводит анализ производственного процесса Заказчика, анализ методов оценки рисков, в наибольшей степени соответствующих возможностям и потребностям Заказчика и направляет Заказчику уточненный по дате фактического начала оказания услуг и утвержденный Исполнителем Календарный план оказания услуг; г) Исполнитель направляет Заказчику результаты анализа производственного процесса Заказчика, пригодных методов оценки рисков с указанием их достоинств и недостатков (ограничений) и обоснование метода, предлагаемого в качестве базового для разработки методики оценки профессиональных рисков; д) Заказчик согласовывает выбор метода оценки рисков, из предложенных Исполнителем, или предлагает Исполни |
Приложения: | |
2024 оценка проф. рисков ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1975523 |