Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300180317000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Услуги по проведению обучения специалистов по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях» для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»».
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВОРОВСКОГО, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Крепостной пер, 77, -
Ответственное должностное лицо Онуфриенко Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 344022, город Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 176 (1-й этаж, каб. № 1 «Отдел закупок») – Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».
Прием заявок на бумажном носителе осуществляется понедельник-четверг с 9-00 до 16-00 (время московское), пятница с 9-00 до 15-00 (время московское), обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час., выходной - суббота, воскресенье
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником размещения заказа заказчику на выбор:
- в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
- в форме электронного документа и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии с ч. 1 ст. 5 закона 44-ФЗ. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и доступ к ней должен быть закрыт до момента открытия доступа указанного в извещении.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялось приглашение принять участие в запросе котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему обратно.
Заявка предоставляется на русском языке.
(с пометкой: Для единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения),присвоенный единой информационной системой, наименование товара, работы (услуги) в соответствии с извещением)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация срок оказания услуг: период обучения в соответствии с рабочим учебным планом - начало оказания услуг: по мере формирования учебных групп слушателей, но не ранее даты заключения настоящего контракта-окончания услуг и не позднее 31 октября 2017 года. Услуги выполняются в полном объёме согласно программе и общему количеству часов, конкретные даты обучения дополнительно согласовываются Заказчиком и Исполнителем.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 800 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета города Ростова-на-Дону.
Номер организации заказчика 03583001803
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению обучения специалистов по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях» для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 800 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
13 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению ИЗМ.docx (Приложение к извещению ИЗМ 93.37 Кб)Техническая документация
- Приложение к извещению обучение пож (Приложение к извещению обучение пож.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка оборудованияСодержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (а/д общего пользования местного значения ул. Вербенская г. Красный Сулин(район МБОУ СОШ №3) Красносулинского городского поселенияЗакупка спирта этилового для медицинских целей МБУЗ ГБ №2 г.ШахтыЗакупка хлебобулочных изделий на 2 полугодие 2017г.Яйца куриные в скорлупе свежиеМягкий инвентарь (одежда медицинская)