Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Образование / обучение / исследования.

02-06-2012

Обучение должностных лиц Заказчика по программе "Идентификация сахаристых веществ (сахар-сырец и сахар белый)" (#5882675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 33 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358100008412000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Экспертно-криминалистическая служба - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Ростов-на-Дону
Наименование заказа: обучение должностных лиц Заказчика по программе "Идентификация сахаристых веществ (сахар-сырец и сахар белый)"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Экспертно-криминалистическая служба - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Ростов-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова, 50, -
Контактное лицо Красавин Евгений Васильевич
Телефон: 7-863-2830030
Факс: 7-863-2831626
Электронная почта: eks_rostov@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 08:30
Место: котировочная заявка подается Заказчику форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Участник самостоятельно определяет способ доставки и несет все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова, 50, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 33800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по обучению по теме "Идентификация сахаристых веществ (сахар-сырец и сахар белый)" в объеме 72 учебных часов с отрывом от службы в соответствии с учебным планом образовательной программы двух должностных лиц заказчика с выдачей по итогам обучения Удостоверения государственного образца.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, включая расходы на обеспечение учебно-методическими материалами и иными библиотечно-информационными ресурсами, оформление документов установленного образца по результатам обучения, на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств, Исполнитель несет за свой счет.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Экспертно-криминалистическая служба - региональный филиал Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Ростов-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до «04» июля 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% цены, НДС не облагается осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Контракта и получения счета на оплату. Последующая оплата осуществляется после оказания услуг в счет авансового платежа за фактически оказанные услуги на основании счета и акта об оказании услуг, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется безналичным расчетом в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком.

Документация


  • 3.JPG
  • ЗАПРОС котировок обучение по сахару.DOC
  • 4.JPG

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3494083
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт автомобиля Шевроле-Нива (ремонт ходовой части и кузова с покраской)
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ФГБОУ ВПО «ЮРГТУ(НПИ)»
    Размещение заказа на закупку продуктов питания (молоко и молочная продукция) на 3 квартал 2012г
    Капитальный ремонт здания Администрации Орловского района (дополнительные работы)
    Приобретение изделий мед. назначения на 2 полугодие 2012г.
    Размещение заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию помещений и коммуникаций в административном здании, содержанию мест общего пользования и прилегающей к зданию территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.