Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Образование / обучение / исследования.

28-08-2012

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан (#6521586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 48 498 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ШАХТЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200036112000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения города Шахты"
Наименование заказа: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения города Шахты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, Ленина, 194а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, Ленина, 194а, -
Контактное лицо Акимова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-8636-224579
Факс: 7-8636-2248889
Электронная почта: czn@shakht.donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Шахты, Ростовской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 17:00
Место: 346500, Ростовская обл., г.Шахты, ул. Ленина, д.194А, каб.209. ; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 48498.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги курсов по повышению квалификации 5 человек Повышение квалификации безработных граждан по специальности бухгалтер (вид обучения – повышение квалификации). Количество часов по учебному плану должно составлять не менее 240 часов, но не более 330 часов. Продолжительность обучения должна быть не менее 2 месяцев, но не более 2,5 месяцев. Форма обучения дневная, очная, не более 144 учебных часов в месяц. Учебная программа должна включать в себя теоретическое и практическое обучение. Участник, оказывающий образовательные услуги должен иметь учебно-материальную базу в г. Шахты для организации и проведения теоретического и практического обучения. По окончании обучения участник размещения заказа должен выдавать документ государственного или установленного образца;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна содержать расходы, связанные с оказанием образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, включенные в стоимость услуги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения города Шахты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Шахты, Ростовской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг сентябрь-декабрь 2012 года
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Авансовый платеж за обучение на курсах повышения квалификации производится в размере 100% по предоставлению счета и приказа о зачислении безработных граждан в течение 10-ти рабочих дней

Документация


  • kot_proekt_125851_zak12.doc
  • kotir_spez_125851_1_zak12.doc
  • kot_forma_125851_zak.doc
  • kot_cena_125851_zak.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4136556
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку офисной техники
    Размещение заказа на закупку расходного материала.
    Размещение заказа на оказание услуг по повышению квалификации специалиста ФБУ «Ростовский ЦСМ»
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Закупка металлопроката
    Дезинфицирующие средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.