Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Образование / обучение / исследования.

23-07-2024

Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (#79489450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 30 640 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда

Код закупки: 0358300180324000042
Организатор: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" (ИНН 6166072297)
Телефон: 7-863-2825555-7321
E-mail: 13@mfcrnd.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда

Адрес доставки: Исполнитель указывает в процессе подписания контракта
Статус:
Приём заявок: до 31.07.2024 10:00
Начальная цена: 30640
Код ОКПД2: 85.42.19.900

Заказчик

Название организации (ИНН): МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" (6166072297)

Документы

Приложение № 1 - обоснование НМЦК (обучение охран труда).doc
Приложение № 3 - ООЗ (обучение охрана труда).doc
Приложение № 2 - проект МК (обучение охрана труда).doc
Приложение № 4 - Требования к содерж. составу заявки на участие в закупке (обучение охрана труда).doc
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения....doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) у застройщиков в строящемся многоквартирном доме в целях реализации государственной программы Нижегородской области «Развитие жилищного строительства и ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области» в связи с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного по адресу: г.Богородск, ул.Данилова, д.15, кв.1
Поставка настенной панели для конференций с выходом в интернет в рамках проекта «Новый московский стандарт поликлиник» для нужд ГБУЗ «ГП № 45 ДЗМ»
Электронный аукцион на поставку реагентов (Множественные виды Enterococcus spp. нуклеиновые кислоты ИВД) для нужд ГБУЗ "МНПЦЛИ ДЗМ"
Поставка бумаги для офисной техники для МОУ СОШ № 30
Устройство асфальтного покрытия на прилегающей к административному зданию территории по адресу: г. Суздаль, ул. Лесная, земельный участок 7 в рамках капитального ремонта
Техническое обслуживание автоматическая пожарная сигнализация (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах: РБ, Аскинский район, ул. Ленина, 71 и фельдшерско-акушерские пункты (2 полугодие 2024 г.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.