Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Энергия / топливо / ГСМ

24-09-2016

Закупка угля каменного (#24514548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 141 052 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100023216000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области
Название тендера Закупка угля каменного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 1-ой Конной Армии, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 1-ой Конной Армии, 19, -
Ответственное должностное лицо Акопян Давид Вячеславович
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом от 21.03.2014 № П/054 «О создании контрактной службы в ФГБУ «ФКП Росреестра». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ФГБУ «ФКП Росреестра».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 17:00:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион до окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 052 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
Номер организации заказчика 03581000232
Организация заказчика филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с условиями контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201603581000232001
Номер позиции в плане закупок П44201603581000232001000123

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с ч. 4 ст. 59 Федерального закона № 44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 052 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии (БГ), выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ(44ФЗ), или внесением денежных средств. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Факт внесения денежной суммы в качестве обеспечения исполнения контракта должен подтверждаться платежным документом. Денежные средства, вносимые участником размещения заказа в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть зачислены на счет Заказчика не позднее даты окончания срока в соответствии ч.7ст.70 44ФЗ. БГ должна содержать:1)сумму БГ, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст.96 44ФЗ;2)обязательства принципала;3)обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;4)условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;5)срок действия БГ должен превышать срок действия контракта на один месяц.6)отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;7)перечень документов в соответствии с ПП РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях», предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ,8)в БГ включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: марка угля – А (антрацит), класс крупности – М (мелкий (13-25 мм)), влажность – не менее 5% не более 7%, содержание золы – не более 11%, содержание серы – не более 1 %, выход летучих веществ в диапазоне 2,8% - 3,5%, низшая теплота сгорания – не ниже 6280 Ккал/кг, высшая теплота сгорания – не выше 8130 Ккал/кг Поставка по адресу: Ростовская область, сл. Б. Мартыновка, ул. Кабардино-Балкарская, 105
Количество: 4.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 7 423 Российский рубль
Стоимость: 29 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)

Наименование товара, работы, услуги: марка угля – А (антрацит), класс крупности – М (мелкий (13-25 мм)), влажность – не менее 5% не более 7%, содержание золы – не более 11%, содержание серы – не более 1 %, выход летучих веществ в диапазоне 2,8% - 3,5%, низшая теплота сгорания – не ниже 6280 Ккал/кг, высшая теплота сгорания – не выше 8130 Ккал/кг Поставка по адресу: Ростовская область, с. Заветное, ул. Ломоносова, 15.
Количество: 15.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 7 423 Российский рубль
Стоимость: 111 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)


Всего на сумму: 141 052 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 363 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов (расходный материал) для нужд МБУЗ "ЦРБ" Семикаракорского района на 2-е полугодие 2016
    Отпуск и потребление теплоэнергии
    Поставка продуктов питания (мясная продукция)
    На выполнение работ по валке деревьев на территории Первомайского района в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка, пуско-наладка,ввод в эксплуатацию мед. оборудования для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Семашко г. Ростова-на-Дону" в 2016году.(Портативный ультразвуковой диагностический аппарат с системой навигации для выполнения регионарной анестезии,пункции и катетеризации центральных и периферических сосудов и оценки критических состояний)
    Поставка, пуско-наладка,ввод в эксплуатацию мед. оборудования для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Семашко г. Ростова-на-Дону" в 2016году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.