Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Энергия / топливо / ГСМ

05-07-2017

Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку котельно-печного топлива (уголь-антрацит марки АС, АО) для нужд МБУ «Центр соц. обслуживания граждан». (#28823029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 245 085 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300036217000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку котельно-печного топлива (уголь-антрацит марки АС, АО) для нужд МБУ «Центр соц. обслуживания граждан».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 347760, Ростовская обл, Целинский р-н, Целина п, УЛ 3-Я ЛИНИЯ, 117
Почтовый адрес Российская Федерация, 347760, Ростовская обл, Целинский р-н, Целина п, УЛ 3-Я ЛИНИЯ, 117
Ответственное должностное лицо Добрынина Елена Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 17:09:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электиронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются только участниками размещения заказа, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Обе части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются одновременно. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа, должна быть cоставлена на русском языке. Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 085 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03583000362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810360151000317 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 254 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810360151000317 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки АС
Количество: 5.40 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 40 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.140 (Уголь и антрацит обогащенные)

Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки АО
Количество: 23.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 8 895 Российский рубль
Стоимость: 204 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.140 (Уголь и антрацит обогащенные)


Всего на сумму: 245 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД уголь 2017.doc (АД уголь 2017 462.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инструменты терапевтические
    Закупка обмундирования (рукавицы, комбинезоны, халаты, косынки)
    Оказание услуг по проведению ежегодных занятий с водителями
    Закупка сантехнических материалов на третий квартал 2017 года
    Выполнение работ по предоставлению доступа и использования линии связи, передачу данных по каналам связи VPN MPLS Системы - 112 в Дубовском районе Ростовской области
    Инструменты терапевтические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.