Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Энергия / топливо / ГСМ

09-08-2017

Тепловая энергия (#29297020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 316 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300230017000006
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"
Название тендера Тепловая энергия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"
Место нахождения Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, УЛ ДИМИТРОВА, 2-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, УЛ ДИМИТРОВА, 2-А
Ответственное должностное лицо Русецкая Ольга Руслановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 17:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, пер. Победы,15а
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу Заказчика 346330, Ростовская область, г. Донецк, пер. Победы,15а в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 по 18:00, пятница с 09:00 по 17:00, предпраздничные дни с 09:00 до 15:00 час. (обеденный перерыв с 13:00 час. по 14:00 час.). с 17:15 час. «08» августа 2017 года до 10-00 час. «29» августа 2017 г. Участник конкурса подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, пер. Победы,15а
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Период предоставления услуг - круглосуточно (в период отопительного сезона) со дня, определенного Постановлением Главы Администрации муниципального образования «Город Донецк» до 31.12.2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 316 050 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03583002300
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в том числе с учетом требований п. 8.3-8.8 раздела 8 настоящей конкурсной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поставке тепла в МБДОУ детский сад № 18 г. Донецка
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 316 050 Российский рубль
Стоимость: 316 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 35.30.12.110 (Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения)


Всего на сумму: 316 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, пер. Победы,15а
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика: 346330, Ростовская область, г. Донецк, пер. Победы, 15а, отдел закупок, в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 по 18:00, пятница с 09:00 по 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 час. по 14:00 час.). Срок предоставления документации: с 17:15 час. «08» августа 2017 года до 10-00 час. «29» августа 2017 г.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.
Срок предоставления с 08.08.2017 в 17:15:00 до 29.08.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация ДС № 18.docx (Конкурсная документация ДС № 18 613.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение услуг по обслуживанию опасно производственных объектов, разработке мероприятий (мониторинг объекта) на предмет выявления предпосылок возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержанию сил и средств в постоянной готовности к реагированию, по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасно производственных объектах для государственных нужд Азово-Донского филиала ФГБУ «Главрыбвод»
    Поставка тепловой энергии по адресу: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Мира,8; ул. Мира,23
    Поставка счетчиков для нужд ФКП «Комбинат «Каменский» в 2017 году
    Закупка легкового грузопассажирского автомобиля для нужд ФКП «Комбинат «Каменский» в 2017 году
    Поставка лекарственных средств (лот 231)
    Закупка комплектующих и расходных материалов для устройств печати

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.