Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300230017000007
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"Название тендера Оказание услуг по поставке тепла для нужд МБДОУ детского сада № 18 г.Донецка
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"
Место нахождения Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, УЛ ДИМИТРОВА, 2-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, УЛ ДИМИТРОВА, 2-А
Ответственное должностное лицо Русецкая Ольга Руслановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, пер. Победы,15а
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу Заказчика 346330, Ростовская область, г. Донецк, пер. Победы,15а в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 по 18:00, пятница с 09:00 по 17:00, предпраздничные дни с 09:00 до 17:00 час. (обеденный перерыв с 13:00 час. по 14:00 час.). с 16:00 час. «20» ноября 2017 года до 10-00 час. «11» декабря 2017 г. Участник конкурса подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, пер. Победы,15а
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 802 710 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет города Донецка
Номер организации заказчика 03583002300
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДОНЕЦК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение отопительного периода 2018 года,ежедневно,круглосуточно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона.
Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения, банковские реквизиты:
Получатель: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 муниципального образования «Город Донецк»
(МБДОУ детский сад №18 г.Донецка)
ИНН 6145006511 КПП 614501001
л/с БИК 046015001 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на участие в открытом конкурсе .
В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа должно быть указано: «Обеспечение исполнения контракта по конкурсу №_____. НДС не облагается» (номер указывается согласно номера закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в том числе с учетом требований п. 8.3-8.8 раздела 8 настоящей конкурсной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000047 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения
Количество: 267.57 (
Единица измерения: ГИГАКАЛ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 802 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 35.30.12.110 (Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения)
Всего на сумму:
802 710 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346345, Ростовская обл, Донецк г, пер. Победы,15а
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.
Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика: 346330, Ростовская область, г. Донецк, пер. Победы, 15а, отдел закупок, в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 по 18:00, пятница с 09:00 по 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 час. по 14:00 час.). Срок предоставления документации: с 16:00 час. «20» ноября 2017 года до 10-00 час. «11» декабря 2017 г.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.
Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика: 346330, Ростовская область, г. Донецк, пер. Победы, 15а, отдел закупок, в рабочие дни: понедельник-четверг с 09:00 по 18:00, пятница с 09:00 по 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 час. по 14:00 час.). Срок предоставления документации: с 16:00 час. «20» ноября 2017 года до 10-00 час. «11» декабря 2017 г.
Срок предоставления с 20.11.2017 в 16:00:00 до 11.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация ДС № 18.docx (Конкурсная документация ДС № 18 615.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
58.14.11.190 - Журнал "Защита и карантин растений" периодичность 6 раз в полугодиеПриобретение изделий медицинского назначения (шприц) на 2017 год для нужд МБУЗ ЦРБ Аксайского района.Поставка товара (легковой автомобиль) для муниципальных нужд Администрации Боковского района81.30.10.000 - Услуги по планировке ландшафтаЗакупка запасных частей к серверному оборудованию62.02.30.000 - Оказание услуг по ремонту аппаратно-программного комплекса видеофиксации нарушений правил дорожного движения «КРИС-П» № FP 2562