Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300008419000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка угля марки АМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Шишкина Алена Борисовна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение культуры Красносулинского района «Межпоселенческая центральная библиотека». Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 346350, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Ленина, 7. Ответственное должностное лицо Заказчика - Корниец Анжелика Александровна; Адрес электронной почты: sulinlib@ksulin.donpac.ru. Контрактный управляющий: Агакина Наталья Викторовна – заместитель директора МБУК «РДК», тел.: 8(86367) 5-27-58
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2019 в 16:42:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 423 440 Российский рубль
Источник финансирования Оплата по договору осуществляется за счет средств бюджета Красносулинского района
Номер организации заказчика 03583000121
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 30 дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 172 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, указанным в п. 32 Информационной карты электронного аукциона. Возврат Поставщику денежных средств, внесенных им на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения договора, при условии надлежащего исполнения им своих обязательств по договору осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления Заказчику необходимых документов, подтверждающих поставку товара по договору и получения Заказчиком соответствующего письменного обращения Поставщика о возврате суммы обеспечения договора с указанием платежных реквизитов. Положения настоящего раздела об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение договора не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка угля марки АМ
Количество: 53.6 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 7 900 Российский рубль
Стоимость: 423 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.110 (Антрацит)
Всего на сумму:
423 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД__Уголь2019.docx (АД__Уголь2019 168.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих на территории Волгоградской областиЗакупка средств доверенной загрузки (СДЗ)Услуги по ремонту транспортных средствОказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих на территории Астраханской областиГорюче смазочные материалы Приобретение дезинфицирующих средств для обеспечения нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Ворошиловского района города Ростова-на-Дону"