Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0158300020312000240
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Неклиновского района
Наименование заказа: Размещение заказа на закупку моющих средств для МБДОУ «Радуга»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Неклиновского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Контактное лицо Гончарова Елена Владимировна
Телефон: 7-86347-32866
Факс: 7-86347-32866
Электронная почта: torgi_nekl@nekl.donpac.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 346835 Ростовская обл. Неклиновский р-н, с. Троицкое, ул. Ленина 43,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2012 в 09:00
Место: Место, срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки могут подаваться в форме, определенной системой «РЕФЕРИ» на сайте www.torgi.donland.ru, в письменной форме по адресу Заказчика,
либо в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица УРЗ, по адресу заказчика www.torgi_nekl@nekl.donpаc.ru. Котировочные заявки подаются с момента размещения извещения о
проведении запроса котировок на официальном сайте до дня и времени окончательного срока подачи котировочных заявок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2421710 Средства для борьбы с бытовыми насекомыми - инсектициды
2424832 Порошок стиральный
2424880 Средства по уходу за автомобилями
2424881 Средства моющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 15033.99 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Мыло детское шт. 70 Мыло детское 90 г. 2 Мыло хозяйственное шт. 20 «Солнышко» 100г. или
эквивалент 3 Средство для мытья посуды шт. 50 «Капля» 0,5 л. или эквивалент 4 Средство для удаления ржавчины известкового налета шт. 20 «Дюден» или эквивалент, 1000мл. 5 Стиральный порошок для
ручной стирки шт. 150 «Дося» или эквивалент, упаковка 400г. 6 Чистящее средство для сантехники шт. 80 «Комет» или эквивалент, 400г. 7 Чистящее средство порошок шт. 21 «Дося» 400г. или эквивалент
8 Моющее средство шт. 20 . «Прогресс» 0,5л. или эквивалент
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена не подлежит корректировке. Цена настоящего контракта включает в себя расходы по доставке, отгрузке товара, и все платежи, налоги, НДС, сборы и прочие платежи, связанные с
исполнением настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга" с. Троицкое
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 346835 Ростовская обл. Неклиновский р-н, с. Троицкое, ул. Ленина 43,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки до 31.03.2012 года, в соответствии с графиком поставки товара и заявок, транспортом поставщика. Товары должны быть
упакованы в упаковку производителя, обеспечивающую сохранность товара при перевозке и хранении. Срок годности на поставляемую продукцию должен быть не менее 80% с даты изготовления.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Цена не подлежит корректировке. Безналичный расчет. Оплата товара Заказчиком производится в рублях путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара в течение 90 банковских дней на основании документов подтверждающих факт на поставки товара (счета,
накладные)
Документация
Подробные сведения.doc
проект.doc
Расчет среднерыночной цены поставщиков.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2713369
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных для нужд МБУЗ "Родильный дом" Размещение заказа на поставку бумаги туалетной и полотенец бумажных для диспенсеров Закупка мясной продукцииПоставка лекарственных средств (препараты и средства медицинские прочие) для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-ДонуМедицинский товар Закупка мясной продукции на 1 квартал 2012 год