Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300263021000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка в течение 2022 года бензина автомобильного АИ-95 для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 106/46
Ответственное должностное лицо Мыкал Роман Александрович
Телефон: 7-863-2277234
Факс: 7-863-2633171
Электронная почта: econom@poli10.ru
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном должностном лице заказчика, ответственном за заключение контракта: Мыкал Роман Александрович, контрактный управляющий Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону», контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru. Информация о должностных лицах заказчика, ответственных за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика: Мыкал Роман Александрович, контрактный управляющий Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону», действует на основании Приказа от 20 октября 2020 года № 89 (в редакции Приказа от 23 ноября 2021 года № 97), контактный телефон (863) 22-77-234, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru; Зиненко Ирина Владимировна, контрактный управляющий Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону», действует на основании Приказа от 20 октября 2020 года № 89 (в редакции Приказа от 23 ноября 2021 года № 97), контактный телефон (863) 22-77-237, факс (863) 26-33-171, адрес электронной почты econom@poli10.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 15:10:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки РТС-тендер в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе в сфере закупок, адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru, и аккредитованными на электронной площадке РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку на участие в аукционе в электронной форме не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки РТС-тендер, адрес электронной площадки в сети «Интернет» – www.rts-tender.ru. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Подробная информация указана в Разделе 4. документации для проведения аукциона в электронной форме и пункте 25. Информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта на поставку в течение 2022 года бензина автомобильного АИ-95 для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону» (далее по тексту также – Контракт) определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Используемый при определении начальной (максимальной) цены Контракта метод – метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). С целью обоснования начальной (максимальной) цены Контракта был осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, исполненных на дату осуществления поиска ценовой информации и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 571 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002630
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 квартала 2022 года с 00 часов 00 минут 01 июля 2022 года до 24 часов 00 минут 30 сентября 2022 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583002630001
Номер позиции 202103583002630001000257
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта – 5% начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если предложенная в заявке на участие в аукционе в электронной форме участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Подробная информация указана в разделе 7. документации для проведения аукциона в электронной форме и пункте 27. Информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Количество: 10000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 571 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.135 (Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация))
Всего на сумму:
571 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА 540.5 Кб)Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 64 Кб)ФОРМУЛА ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc (ФОРМУЛА ЦЕНЫ КОНТРАКТА 56 Кб)РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.doc (РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА 61.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка материальных запасов Поставка реагентов (биохимия) для нужд клинической лаборатории в 2022 годуПриобретение лекарственных средств (Дротаверин) для нужд ГБУ РО "ПНД" в 2022 годуПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по чистке (замене) грязезащитных покрытий Закупка лекарственных препаратов для профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17.10.2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» лекарственными препаратами в амбулаторных условиях (Апиксабан)