Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300086516000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для административно-хозяйственного и управленческого персонала на 2016 год (для СМП и СОНО)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, ПАВЛОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, ПАВЛОВА, 2
Ответственное должностное лицо Шлячина Наталия Николаевна
Дополнительная информация:
информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, ПАВЛОВА, 2
Порядок подачи заявок на участие Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, ПАВЛОВА, 2 Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, ПАВЛОВА, 2 Заявка подается на бумажном носителе, в непрозрачном запечатанном конверте. На конверте указывать номер котировочной заявки. Конверт также должен содержать надпись: "не вскрывать до ____(указывается время проведения вскрытия конвертов)". По требованию участника Заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только: 1. Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ; 2. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Дополнительная информация
информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 643 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства территориального фонда
Номер организации заказчика 03583000865
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" САЛЬСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка, в течение 15 дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201603583000865001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000865001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц до 01 февраля 2017 года включительно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Государственный заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Государственным заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000011 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для административно-хозяйственного и управленческого персонала на 2016 год (для СМП и СОНО)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 643 Российский рубль
Стоимость: 67 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
67 643 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 37.5 Кб)канцтовары управл..xls (НМЦ 56 Кб)Тех.Задание.docx (Тех.Задание 17.35 Кб)Проект Договора.docx (Проект Договора 41.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лабораторииПоставка бланочной продукцииПоставка запасных частей и расходных материалов для офисной техникиЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 №323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».Поставка продуктов питания (крупы, бакалея, кондитерские изделия и др.) во втором квартале 2016 г.Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011 №323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».