Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300079416000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера поставка пакетов для медотходов класса А, Б, В
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОДРАЯ, 88/35
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОДРАЯ, 88/35
Ответственное должностное лицо Голикова Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, БОДРАЯ, 88/35, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время мск);
пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время мск).
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится «11» апреля в 10:00 (по московскому времени) по адресу заказчика: 344068 г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35, 1-й этаж, кабинет контрактной службы.
Участник закупки при отправке заявки по почте, самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки заказчику, в том числе риск того, что его заявка будет доставлена с нарушением срока подачи заявок и признана поданной с опозданием.
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, (доверенное лицо, действующее на основании доверенности), присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 105 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03583000794
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: поставка в течение 5 дней от даты заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка в течение 5 дней от даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603583000794001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000794001000073
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: пакеты класс В
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 6 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: пакеты класс Б
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: пакеты для медотходов класс А
Количество: 6500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 21 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
35 105 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
пакеты.docx (пакеты 97.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на поставку мед.препаратов для ГБУ РО "Онкодиспансер" в г.Шахты на 2016 год.Закупка дезинфицирующих средств для МБУЗ "ЦРБ" Неклиновского района Ростовской обалстиРазмещение заказа на приобретение и доставку лакокрасочных материалов(согласно спецификации)Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку медикаментозных препаратов в 2016 года для нужд МБУЗ Кашарского района РО "ЦРБ".Поставка мягкого инвентаря для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону»Обеспечение бактериологической безопасности в общественных местах (парки, кладбища, места проведения соревнований и т. д.)