Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300049317000264
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВАНазвание тендера Осуществление закупки указателей и табличек для кабинетов для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Место нахождения Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58
Ответственное должностное лицо Морозова Анастасия Степановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Ростовская область, 346782 г. Азов, ул. Измайлова, 58, МБУЗ ЦГБ г. Азова, административный корпус, 1 этаж, отдел материально-технического снабжения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок с 27.04.2017 г. до 11 часов 00 минут (по московскому времени) 10.05.2017 г. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в запросе котировок, в форме электронного документа (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ). Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 346782 г. Азов, ул. Измайлова, 58, МБУЗ ЦГБ г. Азова, административный корпус, 1 этаж, отдел материально-технического снабжения, в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (по московскому времени), перерыв с 12:00 до 13:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья, и праздничных дней.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 10.05.2017 до 11:00". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не установлено.
Обеспечение исполнения контракта не требуется.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлены в соответствии с: Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 513 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ОМС.
Номер организации заказчика 03583000493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Указатель кабинетов административного корпуса (табличка), материал – пластик, цвет материала – белый, размеры указателя: ширина не менее 42 см, высота не менее 80 см, толщина указателя не менее 2 мм. Цвет букв надписи – золотистый, размер и разновидность шрифта по согласованию с Заказчиком. Исполнитель должен предварительно согласовать, подготовить, утвердить макет надписи указателя (таблички) и согласовать с Заказчиком. Наличие 4-х отверстий для крепления к стене.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 876 Российский рубль
Стоимость: 1 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Таблички наименования кабинетов административного корпуса, материал – пластик, цвет материала – белый, размеры табличек: ширина не менее 30 см, высота не менее 11 см, толщина указателя не менее 2 мм. Цвет букв надписи – золотистый, размер и разновидность шрифта по согласованию с Заказчиком. Исполнитель должен предварительно согласовать, подготовить, утвердить макеты табличек (перечень надписей на табличках) и согласовать с Заказчиком. Наличие 2-х отверстий для крепления к стене.
Количество: 36.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 5 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
7 513 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение зк таблички для кабинетов.doc (Извещение зк таблички для кабинетов 317 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение городского праздника "Бал Младенца"Перезарядка огнетушителейПоставка лекарственных препаратов для бюджетных подразделенийПоставка тепловой энергииУслуги междугородней и международной телефонной связиЗакупка картриджей для ксерокопировальных аппаратов на 2017 год