Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

23-06-2017

Поставка благодарственных писем и рамок (#28643010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 38 173 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300039217000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка благодарственных писем и рамок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Заказчиком внесены изменения в п. 12,13,14,21 раздела I "Сведения об электронном аукционе", в п. 2 "Рамка для благодарственных писем" раздела II "Наименование и описание объекта закупки" и в п. 2 "Основные характеристики объекта закупки" раздела III "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес 347630, Ростовская Область, Сальск Город, Ленина Улица, дом 22
Ответственное должностное лицо Геращенко Светлана Сергеевна
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным распоряжением Администрации Сальского района от 29.08.2016 № 210 «Об утверждении положения о контрактной службе Администрации Сальского района». Руководитель контрактной службы – Дума Светлана Павловна, контактный телефон: +7(86372) 5-25-63 Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта - Геращенко Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 11:49:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 172 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01583000392
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 381 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810660153000773 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810660153000773 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благодарственное письмо (В соответствии с разделом II "Наименование и описание объекта закупки" документации об электронном аукционе)
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 5 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Рамка для благодарственных писем (В соответствии с разделом II "Наименование и описание объекта закупки" документации об электронном аукционе)
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 32 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 38 172 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 3.doc (Документация № 3 277.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (лот 114.3) для СМП и СОНО
    Определение исполнителя на оказание услуг по охране объекта и имущества здания Администрации города Батайска, расположенного по адресу: Ростовская область г.Батайск пл.Ленина,3 путем невооруженной физической охраны и осуществления пропускного режима на объекте
    Поставка тест-полосок для клинико-диагностической лаборатории.
    Водоотведение
    Спиливание аварийных деревьев на территории Константиновского городского поселения Ростовской области
    Водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.