Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705384875
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка тары упаковочной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ИМЕНИ И.Г. КАЛИНЕНКО"
Контактное лицо заказчика Зеленков Владимир Васильевич
Электронная почта организатора eksp-zer@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (86359) 63678
Факс +7 (86359) 42447
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.08.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 347740, Ростовская обл., г. Зерноград, Научный городок, 3
Форма предоставленной котировочной заявки Прилагается (Приложение №2): Заявка на участие в запросе цен подается в письменной форме, в запечатанном конверте, заверяется подписью участника размещения заказа (для физического лица) и печатью (для юридического лица) Внешний конверт должен быть маркирован следующим образом:
а) наименование и адрес Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса цен;
б) предмет запроса цен, указанный в извещении, номер извещения.
в) слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…" (указать время и дату, указанные в извещении как срок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе цен).
Если конверт не запечатан и не маркирован в соответствии с вышеуказанными требованиями, Заказчик не будет нести никакой ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия. Если по внешнему конверту можно идентифицировать Участника размещения заказа или если конверт с заявкой на участие в Запросе цен не запечатан должным образом, Заказчик не вправе принимать такую заявку
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.08.2017 по 10.08.2017
Место предоставления Сайт единой информационной системы zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окон-чания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с сайта единой инфор-мационной системы zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202094
Номер позиции в плане закупок П617 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка тары упаковочной
Начальная (максимальная) цена договора 272 335 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки Зерноградский р-он, п. Экспериментальный, ул. Резенкова, 12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.22.11 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
20100 |
Согласно Спецификации (Приложение №1) |
Документация
расчет НМЦК (02.08.2017)
1-227 (02.08.2017)
Котровочная заявка (02.08.2017)
Изв. 1-227 (02.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот 265.1 Капитальный ремонт ВЛ-6 кВ в с.ТроицкЛот № 639.1 (КС/усл) «Дополнительное соглашение №2 к договору №215/60м-16 от 29.11.2016 г. с ООО "СахаАльтерТрейд" по закупке № 93.319 «Строительно-монтажные работы согласно мероприятиям по развитию распределительных сетей ВЛ 6/04 кВ по Центральному энергорайону РС (Я) для обеспечения технологического подключения потребителей свыше 15 кВт»» (Лот № 4) для нужд ПАО «Якутскэнерго»Лот № 635.1 (КС/усл) «Дополнительное соглашение №2 к договору №215/66м-16 от 14.12.2016 г. с ООО "Энергострой-ДВ" по закупке № 93.319 «Строительно-монтажные работы согласно мероприятиям по развитию распределительных сетей ВЛ 6/04 кВ по Центральному энергорайону РС (Я) для обеспечения технологического подключения потребителей свыше 15 кВт»» (Лот № 21) для нужд ПАО «Якутскэнерго»Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта сельскохозяйственной техникиПоставка молока коровьего питьевого пастеризованного жирностью 2,5% для нужд ФБУЗ "ЦГиЭ в РО"Поставка запасных частей и расходных материалов для сельскохозяйственной техники