Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100015517000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346407, Ростовская обл, Новочеркасск г, ПР-КТ ЕРМАКА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 346407, Ростовская обл, Новочеркасск г, ПР-КТ ЕРМАКА, 104
Ответственное должностное лицо Ромашова Марина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 13:00:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 276 979 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000155
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 769 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 276 979 Российский рубль
Стоимость: 276 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
276 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА канцтовары МИФНС 13 по РО.doc (ЭА канцтовары МИФНС 13 по РО 165.5 Кб)Приложение 2 ТЗ.docx (Приложение 2 ТЗ 20 Кб)Расчет НМЦК.rtf (Расчет НМЦК 80.06 Кб)Проект контракта канцтовары.docx (Проект контракта канцтовары 39.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение по адресу: с.Покровское, ул. Ленина 296Холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: г.Волгодонск, ул.Ленина 65Услуга по выполнению составной части работ, реализуемых в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса»
по теме:
Лот 2.1.27 «Анализ и разработка предложений по повышению эффективности применяемости национальных стандартов, увязанных с нуждами обороны, в качестве документов по стандартизации оборонной продукции, в целях внедрения методами стандартизации передовых технологий, обеспечения эффективного использования средств производства оборонной продукции и достижений научно-технического прогресса при разработке и производстве оборонной продукции»
Холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: г.Цимлянск, ул. Московская 63 Поставка ГСМПоставка стоп 1С40 в комплекте с оболочкой для изготовления протезно-ортопедических изделий в рамках исполнения государственных контрактов в 2017 году на предприятии "Нижегородский" филиал ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России