Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

29-12-2017

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские ; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские ; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские (#31609402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 537 156 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300077217000240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские ; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские ; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Колотиевская Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 17:20:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участникам аукциона оператору электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 ФЗ-44. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 537 155 Российский рубль
Источник финансирования совместное финансирование (ТФОМС)+ местный бюджет + средства от предпринимательской деятельности + субвенция областного бюджета
Номер организации заказчика 03583000772
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: по заявке заказчика ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика в течение 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000006 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000006 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 63.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 267 Российский рубль
Стоимость: 520 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 267 Российский рубль
Стоимость: 8 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 017 Российский рубль
Стоимость: 8 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 537 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД .doc (АД 437.5 Кб)
  • расчет цены стр1.pdf (расчет цены стр1 1.65 Мб)
  • расчет цены стр2.pdf (расчет цены стр2 1.66 Мб)
  • расчет цены стр3.pdf (расчет цены стр3 1.71 Мб)
  • расчет цены стр4.pdf (расчет цены стр4 1.45 Мб)
  • расчет цены стр5.pdf (расчет цены стр5 1.27 Мб)
  • расчет цены стр6.pdf (расчет цены стр6 1.42 Мб)
  • расчет цены стр7.pdf (расчет цены стр7 1.83 Мб)
  • расчет цены стр8.pdf (расчет цены стр8 1.61 Мб)
  • расчет цены стр9.pdf (расчет цены стр9 1.68 Мб)
  • расчет цены стр10.pdf (расчет цены стр10 1.86 Мб)
  • расчет цены стр11.pdf (расчет цены стр11 1.59 Мб)
  • расчет цены стр12.pdf (расчет цены стр12 1.37 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственный препарат
    Лекарственный препарат
    Поставка автомобиля LADA Largus универсал 7 мест (Лада Ларгус) (или эквивалент)
    Бензин автомобильный
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка наборов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.