Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

13-01-2018

Запрос цены. Канцелярские товары (#31740285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Закупочная организация: Войсковая часть 63528
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358100014018000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358100014018000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Канцелярские товары

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 346506, г. Шахты, улица Столичная, д.1 ФКУ «ЦУКС ЮРЦ МЧС России»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кабанюк Надежда Анатольевна

Адрес электронной почты

63528@bk.ru

Номер контактного телефона

7-8636-231170

Факс

7-8636-231170
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2018 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Канцелярские товары, подробное описание содержится в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Канцелярские товары 22.29.25.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик должен обеспечить своими силами и средствами поставку канцелярских товаров по адресу Заказчика, а также разгрузку данного товара. Весь товар должен быть новый, не бывший в эксплуатации, соответствующий технической спецификации, упаковка товара не должна быть нарушена.

Порядок оплаты

Оплата стоимости поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг) производится без авансового платежа, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после передачи Товара Заказчику на основании выставленных счета, счета-фактуры и подписанных Сторонами товарных накладных с обязательной ссылкой на номер и дату Контракта при условии наличия у Заказчика предельных объемов финансирования, но не позднее последнего рабочего дня каждого квартала. Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на товар не должна быть меньше гарантии производителя

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товаров: в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Приложения:

Запрос цен Канцелярские товары.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по разработке рабочей документации на оснащение системой гарантированного электропитания комплексной автоматизированной системы диспетчерского управления (СГЭП КАС ДУ), комплексной автоматизированной системой диспетчерского управления стрелками и сигналами (КАС ДУ ДЦМ), комплексной автоматизированной системой диспетчерского управления Электроснабжением (КАС ДУ Э) и системой кондиционирования аппаратной КАС ДУ депо «Московское»
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Разработка и согласование проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу
Запрос цены. Услуги технического сопровождения СЭД «Дело»
Запрос цены. Техническое обслуживание медицинской техники
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2018 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.