Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0558600004218000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГНазвание тендера Поставка фурнитуры для гробов (ручки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Техническое задание в части уточнения характеристик объекта закупки по результатам запроса разъяснений, поступившего на ЭТП от участника закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Место нахождения Российская Федерация, 347913, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЯБЛОЧКИНА, 8/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 347913, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЯБЛОЧКИНА, 8/1
Ответственное должностное лицо Шурпенко Сергей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:00:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 378 300 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05586000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется с момента подписания договора и по 31.12.2018, отдельными партиями (под партией в рамках Договора понимается поставка товаров по заявке заказчика), в течение 5 календарных дней со дня подачи каждой заявки. Ассортимент Товара, подлежащего поставке в соответствующей партии, а также его количество, определяются на основании заявок заказчика. Заявка может быть подана как в письменной форме, так и по телефону, факсу или с помощью иных средств связи.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 783 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810352230101427 л/с БИК 046015602
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810352230101427 л/с БИК 046015602
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 9700.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 378 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
378 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД № 009 001фурнитура для гробов (ручки) измененная.docx (АД № 009 001фурнитура для гробов (ручки) измененная 157.18 Кб)обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов.pdf (обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов 45.5 Кб)Техническая документация
- АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 009 (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 009.docx)
- обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов (обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
26.60.12.111 - ЭлектрокардиографыПоверка весов железнодорожныхПоставка кондитерских изделий для предприятий торговли и общественного питания Елецкого ТПОУслуги по камерной дезинфекции вещей для нужд Батайского филиала ГБУ РО "ПТКД"Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 758/ЗКТЭ-СВЕРД/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту фасада здания управления Свердловской железной дорогиПриобретение мультимедийного визуального оборудования в комплекте: светодиодный экран, система крепежа, система управления