Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

13-03-2018

Поставка фурнитуры для гробов (ручки) (#32720555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 378 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0558600004218000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Название тендера Поставка фурнитуры для гробов (ручки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Техническое задание в части уточнения характеристик объекта закупки по результатам запроса разъяснений, поступившего на ЭТП от участника закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ
Место нахождения Российская Федерация, 347913, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЯБЛОЧКИНА, 8/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 347913, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЯБЛОЧКИНА, 8/1
Ответственное должностное лицо Шурпенко Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:00:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 378 300 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05586000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОХОРОННО-РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется с момента подписания договора и по 31.12.2018, отдельными партиями (под партией в рамках Договора понимается поставка товаров по заявке заказчика), в течение 5 календарных дней со дня подачи каждой заявки. Ассортимент Товара, подлежащего поставке в соответствующей партии, а также его количество, определяются на основании заявок заказчика. Заявка может быть подана как в письменной форме, так и по телефону, факсу или с помощью иных средств связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 783 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810352230101427 л/с БИК 046015602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810352230101427 л/с БИК 046015602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 9700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 378 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 378 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД № 009 001фурнитура для гробов (ручки) измененная.docx (АД № 009 001фурнитура для гробов (ручки) измененная 157.18 Кб)
  • обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов.pdf (обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов 45.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 009 (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 009.docx)
    • обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов (обоснование НМЦК № 009 001фурнитура ручки для гробов.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    26.60.12.111 - Электрокардиографы
    Поверка весов железнодорожных
    Поставка кондитерских изделий для предприятий торговли и общественного питания Елецкого ТПО
    Услуги по камерной дезинфекции вещей для нужд Батайского филиала ГБУ РО "ПТКД"
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 758/ЗКТЭ-СВЕРД/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту фасада здания управления Свердловской железной дороги
    Приобретение мультимедийного визуального оборудования в комплекте: светодиодный экран, система крепежа, система управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.