Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806238603
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рудая Кристина Григорьевна
Электронная почта организатора ekonom@gb-8.ru
Контакный телефон организатора +8 (863) 2344946
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 09:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.03.2018 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Красноармейская, 19, цокольный этаж, кабинет контрактной службы
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок должна быть оформлена в полном соответствии с требованиями настоящего Извещения, заверена подписью руководителя или уполномоченным им лицом и печатью. В случае подписания котировочной заявки уполномоченным руководителем организации лицом, к котировочной заявке должна быть приложена доверенность на указанное лицо. Форма заявки на участие в запросе котировки содержится в документации по проведению запроса котировок ( Часть IV Документации "Форма заявки на участие в запросе котировок").
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2018 по 20.03.2018
Место предоставления Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Красноармейская, 19, цокольный этаж, кабинет контрактной службы, ежедневно с 8:00 до 17:00 (с 13:00 до 14:00 перерыв), суббота, воскресенье – выходной.
Порядок предоставления тендерной документации по заявке заинтересованного лица
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180280758
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 31 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки ул. Красноармейская, 19, аптека МБУЗ "Городская больница №8 г. Ростов-на-Дону"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
1500 |
Пробирки для взятия крови |
2 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
1500 |
Пробирки для взятия ОАК |
3 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1500 |
Игла для забора крови |
Документация
Котировка, пробирки (14.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение автошин для специализированной техникиРемонт тепловых сетей п. Депутатский (Лот 218.1)Открытый запрос цен по закупке № 77.1 (КС/усл) «Проектно-изыскательские работы для реализации мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей ЗЭР свыше 15 кВт» Лот (5) для нужд ПАО «Якутскэнерго» Открытый запрос цен по закупке № 75.1 (КС/усл) «Строительно-монтажные работы для реализаций мероприятий по технологическому присоединению потребителей свыше 15 кВт по г.Якутску» Лот (35) для нужд ПАО «Якутскэнерго» Поставка прокладок и пластин к теплообменникам торговой марки "РИДАН"Поставка дизельного топлива АО "СК" АЛРОСА-Лена"