Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

28-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#33018807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 281 728 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100005318000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, 8/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СТАНИСЛАВСКОГО, 8/А
Ответственное должностное лицо Клопченко Вячеслав Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2018 в 17:30:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 281 727 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01581000053
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.06.2018 включительно по предварительной заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 817 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 340 Российский рубль
Стоимость: 136 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 854 Российский рубль
Стоимость: 14 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Детали пишущих принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 527 Российский рубль
Стоимость: 18 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.11.110 (Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные хлопчатобумажные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 993 Российский рубль
Стоимость: 25 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 251 Российский рубль
Стоимость: 61 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы и аналогичные изделия
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 015 Российский рубль
Стоимость: 9 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Замазки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 225 Российский рубль
Стоимость: 15 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)


Всего на сумму: 281 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку канцелярских товаров 281727,85 2018 год.doc (Документация на поставку канцелярских товаров 662.5 Кб)
  • Извещение - поставка канцелярских товаров 281727,85 2018г.rtf (Извещение - поставка канцелярских товаров 423.9 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров.pdf (Извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров 3.57 Мб)
  • Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярсих товаров.pdf (Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку канцелярсих товаров 20.94 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению ежедневных предрейсовых медицинских осмотров водителей Администрации Тарасовского района
    Разработка Плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий (ПМЛА)
    Услуги почтовой связи
    Оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению (захоронению) твердых коммунальных отходов
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.