Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

21-06-2018

Закупка канцелярских товаров для нужд МБДОУ №243 (#34467678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 29 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300180218000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд МБДОУ №243

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Место нахождения Российская Федерация, 344112, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ УРОЖАЙНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344112, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ УРОЖАЙНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Куринская Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344112, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ УРОЖАЙНАЯ, 2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 100 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583001802
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 243"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.09.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы (размер №10)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер для снятия скоб
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 90 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса (210 мм* 30 мм) 25 м
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы (размер №24/6)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Текстовыделитель (разноцветные)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелиевая черная (0,6 мм)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток-веер для хранения бумаги (5 секций)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер (размер №10)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка-корректор (5мм)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш черно грифельный с резинкой
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч тонкий (размер 12 мм *28 мм)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая синяя (0,7 мм)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 5 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеющиеся (43 мм * 12 мм)
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпельная подушка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские (размер 50 мм)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Архивные папки из гофрокартона на резинках (75 мм)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские (размер 28 мм)
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 29 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. ИНСТРУКЦИЯ.doc (I. ИНСТРУКЦИЯ 62.5 Кб)
  • II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 101.5 Кб)
  • III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc (III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 84 Кб)
  • IV. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ.doc (IV. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ 57.5 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 145 Кб)
  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 56.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (полилот) для клиники РостГМУ и НИИАП
    Выполнение работ по содержанию, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию светофорных объектов, расположенных на территории Миллеровского городского поселения во 2-ом полугодии 2018 года
    Поставка устройств для переливания крови для отделения КСУ
    Приобретение индивидуальных средств противопожарной защиты
    Мясная продукция
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Липэгфилграстим (лот 115)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.