Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

23-05-2019

Заключение договора на поставку расходных материалов для биохимического анализатора "VITROS 350". (#40368856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 99 726 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300019019000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Заключение договора на поставку расходных материалов для биохимического анализатора "VITROS 350".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 347924, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 156
Ответственное должностное лицо Ермаков Иван Сергеевич
Телефон: 7-8634-605389
Факс: 7-8634-604343
Электронная почта: kdctag@kdctag.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2019 в 14:29:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе и в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 725 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03583000190
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы отсутствуют. Поставка товара с момента заключения договора до 31.12.2019 г. по заявке «Заказчика» в течение 15 календарных дней. Товар поставляется с 09-00 до 14-00 часов с понедельника по пятницу.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения такого договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения договора определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается договор при уклонении победителя от подписания договора, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для забора образца
Количество: 18 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 540 Российский рубль
Стоимость: 99 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 99 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_пластик Витрос 350.doc (АД_пластик Витрос 350 418.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.