Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

24-07-2019

Приобретение указателей для системы навигации в доступной и наглядной форме с целью маршрутизации пациентов (#41486139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 84 574 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300007819000825
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Название тендера Приобретение указателей для системы навигации в доступной и наглядной форме с целью маршрутизации пациентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Кривцун Николай Александрович
Телефон: 7-8634-312791
Электронная почта: dgp2taganrog@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Кириенко Наталья Николаевна, Главный врач Номер контактного телефона: 7(8634) 623-794. Щербина Светлана Викторовна – экономист МБУЗ «Детская городская поликлиника №2». Тел: 8(8634) 327-674.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 15:14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 573 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Таганрога
Номер организации заказчика 03583000667
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обеспечивает поставку Товара в течение 28 (двадцати восьми) рабочих дней с момента подписания Заказчиком договора, с 8.00 до 15.00 по московскому времени в рабочие дни Заказчика (понедельник-пятница) на склад Заказчика. Поставщик за 1 (один) день до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки товара в место доставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в приложении к извещению (Приложение к извещению.docx)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000048 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: СТЕНД «ПЛАН ЭВАКУАЦИИ»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 256 Российский рубль
Стоимость: 2 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ТАБЛИЧКА «РЕЖИМ РАБОТЫ КАБИНЕТА»
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 3 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ВЫВЕСКА
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 379 Российский рубль
Стоимость: 6 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: СТЕНД «КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 863 Российский рубль
Стоимость: 3 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: СТЕНД «РАСПИСАНИЕ»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 511 Российский рубль
Стоимость: 9 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: НАВИГАЦИОННЫЙ СТЕНД
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 239 Российский рубль
Стоимость: 4 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ТАБЛИЧКА
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 1 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ТАБЛИЧКА
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 1 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 651 Российский рубль
Стоимость: 14 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ТАБЛИЧКА «ПРИЕМ ВЕДУТ: »
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 456 Российский рубль
Стоимость: 4 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: НАВИГАЦИОННЫЙ СТЕНД
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 281 Российский рубль
Стоимость: 6 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ТАБЛИЧКА
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 660 Российский рубль
Стоимость: 26 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)


Всего на сумму: 84 573 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУК №758.docx (АУК №758 147.85 Кб)
  • Техническая документация

    • Документ Microsoft Word (Документ Microsoft Word.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки лекарственных средств для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Поставка медицинских изделий (набор полосок иммунохроматографических для одновременного выявления трех наркотических соединений в моче: морфина, марихуаны, амфетамина)
    Проведение работ  по эксплуатации системы теплопотребления зданий Администрации Багаевского района
    Оказание услуг по независимой оценке квалификации лифтеров по подтверждению профессиональной квалификации на соответствие положениям профессиональных стандартов в лифтовой отрасли, сфере подъемных сооружений сотрудников МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" (Код ОКПД2 85.31.11.000)
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 году.
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты с литерой "А")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.