Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

14-08-2019

Поставка покровных стекол (#41847110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 147 719 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200050919000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Поставка покровных стекол
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение уточнений в тех. задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОДРАЯ, 88/35
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОДРАЯ, 88/35
Ответственное должностное лицо Бреслова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-863-2310667
Электронная почта: zakupki1@sme.donpac.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Камшилина Ирина Александровна, телефон/факс: (863) 235-28-86

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 14:25:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 19 раздела I «Информационная карта» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 718 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидий, выделенные на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03582000509
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Представлено в разделе III документации «Описание объекта закупки».

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и составляет 5 (пять) процентов от цены, по которой заключается договор. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта представлены в Разделе 1 "Информационная карта" и Разделе 4 "Проект договора" документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Покровное стекло
Количество: 180 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 820 Российский рубль
Стоимость: 147 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.24.000 (Части и принадлежности биноклей, монокуляров и прочих оптических телескопов, прочих астрономических приборов и оптических микроскопов)


Всего на сумму: 147 718 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД покровные стекла-изм.docx (АД покровные стекла-изм 155.68 Кб)
  • Техническая документация

    • АД покровные стекла (АД покровные стекла.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение стиральных машин для прачечной МБДОУ №243
    Оказание услуги по изготовлению технических планов объектов недвижимости
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда
    Оказание услуг по ремонту "Системы ультразвуковой диагностической"
    Легковой автомобиль с объемом цилиндров более 1500 см. куб (Hyundai Solaris)(Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Закупка вакцины для профилактики от гриппа.  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.