Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

19-03-2020

Поставка перчаток (#45856823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 12 080 рублей
Закупочная организация: УЗИО И МЗ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300008420000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Мотина Карина Владимировна
Телефон: 7-86367-52583
Электронная почта: Zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области. Местонахождение Заказчика:Российская Федерация, 346361, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, д.32. Ответственное должностное лицо заказчика, номер контактного телефона: Черных Виталина Анатольевна – Начальник отдела закупок МБУЗ «РБ», телефон: 8(86367) 5-36-81; 8(86367) 5-25-05; 8 (86367) 5-36-44. Контрактный управляющий, лицо, ответственное за заключение контракта: Черных Виталина Анатольевна – Начальник отдела закупок МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 08:50:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 080 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г. КРАСНОГО СУЛИНА И КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится с момента подписания контракта по 31 декабря 2020 года. Поставка товара Поставщиком производится с понедельника по пятницу в период с 8.00 час. до 14.00 час. Поставщик за 5 дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (План распределения) (приложение № 3 к Контракту) направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара в Место доставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта (далее, ОИК), срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве ОИК принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения Контрактов», и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Федерального Закона 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, указанным в п. 32 Раздела I Информационная карта электронного аукциона. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ ИОК и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОИК новое ОИК, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии для ОИК должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Положения раздела Контракта об ОИК, включая положения о предоставлении обеспечения Контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)


Всего на сумму: 12 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ перчатки.docx (АД_ перчатки 208.9 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для автомобилей марки "ГАЗ", "УАЗ", "ВАЗ"
    Право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: 1. «Строительство ответвления от ВЛ 6 кВ ПС Береговая-407/42923/42924 до КТП 42937 (п./№1065) для электроснабжения АГЗС автомобильной газовой заправочной станции в МО г. Екатеринбург по адресу: ул. Крауля, 178/а, кад. № 66:41:0303161:49»; 2. «Реконструкция РУ 6 кВ ПС Береговая, яч. №8 с выполнением монтажно-наладочных работ для электроснабжения АГЗС автомобильной газовой заправочной станции в МО г.Екатеринбург по адресу: ул. Крауля, 178/а, кад. № 66:41:0303161:49»; 3. «Строительство ответвления от ВЛ 6 кВ ПС Широкая речка - 4234/4258/42012/4859/42057 до КТПНнов. (п/№ 1020), установка КТПНнов. (п/№ 1020) для электроснабжения спортивного многофункционального комплекса со встроенными торговыми помещениями в МО г. Екатеринбург по адресу: ул. Ручейная, кад. № 66:41:0000000:106446»; 4. «Реконструкция ПС Широкая речка яч. № 8 1С 6 кВ с выполнением монтажно-наладочных работ для электроснабжения спортивного многофункционального комплекса со встроенными торговыми помещениями в МО г. Екатеринбург по адресу: ул. Ручейная, кад. № 66:41:0000000:106446».
    Поставка мягкого инвентаря
    Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами.
    Выполнение работ по проведению ремонта служебного автомобиля в рамках государственного оборонного заказа в 2020 году
    Приобретение запчастей (трактор Т-150 в ассортименте) для нужд Мартыновского филиала ФГБУ "Управление "Ростовмелиоводхоз"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.