Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

26-03-2020

Поставка канцелярских товаров; (#46031203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 14 998 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004320000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Ответственное должностное лицо Корнеева Е. С.
Телефон: 7-86354-23889
Факс: 7-86354-57135
Электронная почта: upfr41@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 09.01.2020г. № 2-О. Руководитель контрактной службы Кульба С.А., Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Корнеева Е.С. – руководитель экономической группы (работник контрактной службы) . Работники контрактной службы: Кульба С.А. – зам. начальника управления; руководитель контрактной службы Гладкая М.И. – главный бухгалтер-начальник ОУП и РС; Перцева Е.Ю. – зам. начальника управления; Трушин А.Ю. – руководитель группы автоматизации; Корнеева Е.С. – руководитель экономической группы. Состав Единой комиссии утвержден Приказом от 09.01.2020г. № 3-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:31:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подробнее указано в п. 22 части I Документации .
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указано в п. 32 ч. I Документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 997 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в п.24 Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 2 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)


Всего на сумму: 14 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА канцтовары (126н_СМП).doc (ДЭА канцтовары (126н_СМП) 1.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цифровой лаборатории для обучения детей
    Приобретение жилого помещения для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет бюджетных средств.
    Закупка винтов для лодочного мотора
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Приобретение жилого помещения для реализации мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет бюджетных средств.
    Поставка продуктов питания «Мясо и мясные изделия»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.