Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100005320000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, ДОМ 10/11-13
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, ДОМ 10/11-13
Ответственное должностное лицо Клопченко Вячеслав Владимирович
Телефон: 7-863-2694793
Факс: 7-863-2694749
Электронная почта: info@rostov.arbitr.ru
Дополнительная информация: Работник контрактной службы Шиянова Екатерина Александровна, (863) 282-84-87
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 08:42:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000053
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 23.12.2020
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001581000053001
Номер позиции 202001581000053001000179
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 932 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, одновременно с подписанным экземпляром контракта. При заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Далее в соответствии с извещением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 320 Российский рубль
Стоимость: 18 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
18 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля.doc (Документация ЭА на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля 719 Кб)Документация ЭА на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля.pdf (Документация ЭА на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля 42.46 Мб)Тендерная документация
Извещение на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля.rtf (Извещение на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля 464.79 Кб)Извещение на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля.pdf (Извещение на поставку фасадных вывесок с дублированием информации азбукой Брайля 7.97 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства) с 01.01.2021г. по 30.06.2021 г. для МБУ ЦСОГПВИПоставка расходного материала для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» в 2021 году (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка продуктов питания ( мясо и мясо птицы , прочие продукты убоя. Мясные пищевые продукты, включая продуты из мяса птицы) с 01.01.2021 по 30.06.2021 г. для нужд МБУ ЦСОГПВИПоставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) с 01.01.2021 г. по 30.06.2021 г. для нужд МБУ ЦСОГПВИЗакупка аккумуляторов для автомобилей Поставка рентгеновской пленки