Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

18-12-2020

Поставка хозяйственного расходного материала (перчатки резиновые) для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) в  2021 году (#50615834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 59 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300415420000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка хозяйственного расходного материала (перчатки резиновые) для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) в  2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 6/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 6/1
Ответственное должностное лицо Бердичевская Вероника Семеновна
Телефон: 8-863-2193367
Факс: 8-863-2193367
Электронная почта: zakupki@pol16.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: контрактная служба Заказчика создана в МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе трех человек. Руководитель контрактной службы – Баландина Виктория Викторовна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. № 631.Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика (контрактной службы Заказчика), ответственном за заключение контракта: Бердичевская Вероника Семёновна, экономист отдела муниципального заказа, специалист по закупкам (контрактная служба).Специализированная организация: в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Закона и согласно части 1 статьи 40 Закона – не привлекается Заказчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2020 в 16:49:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (место подачи заявок участников закупки): РТС-тендер, http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) обеспечивается на электронной площадке (ЭП) оператором электронной площадки (ОЭП).Подача заявок на участие в ЭА осущ.только лицами,зарегистрир.в ЕИС и аккредит. на ЭП.Обмен информацией,связанной с аккредитацией на ЭП и проведением электронной процедуры,между участником закупки,Заказчиком,ОЭП осуществляется на ЭП в форме электронных документов. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица,имеющего право действовать от имени соответ.участника закупки.Заявка на участие в ЭА,подготовленная участником закупки,должна содер.документы и информацию, установленные документацией об ЭА.Заявка на участие в ЭА состоит из 2-х частей.Заявка на участие в ЭА направляется участником ЭА ОЭП в форме 2-х электронных документов,содержащих части заявки,предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Фед.закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Указан.электронные документы подаются одновременно.Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об ЭА даты и времени окончания срока подачи на участие в ЭА заявок.Участник ЭА вправе подать только 1заявку на участие в ЭА.Участник ЭА,подавший заявку на участие в ЭА,вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в ЭА,направив об этом уведомление ОЭП.Согласно ст.43 Фед.закона от 05.04.2013 №44-ФЗучастник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом полож.Закона №44-ФЗ.Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.Заявка на участие в ЭА и приложения к ней должны быть написаны на русском языке(либо должны сопровожд. надлежащим образом заверенным переводом на русский язык документами).В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 370 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583004154
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №16 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 2021 года по предварительной заявке Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком. Способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003583004154001
Номер позиции 202003583004154001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении аукциона и документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные латексные с х/б напылением, размер M
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 26 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные латексные с х/б напылением, размер L
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)


Всего на сумму: 59 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД..doc (АД. 1.2 Мб)

  • Тендерная документация


  • АД..doc (АД. 1.2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2021 года для социально-реабилитационного отделения (молочные продукты питания)
    Поставка материалов расходных к аппарату для аутотрансфузии крови «Селл Сейвер 5+» для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «Трансплантация» счет средств областного бюджета в 2021 году
    Ремонтные работы помещений (лит.№1-5 общей площадью 71 м2) аптеки №117 от ЦРА №41, г. Чистополь, ул. Бутлерова, д.43 а.
    Поставка лекарственного препарата (Пипекурония бромид)
    Поставка инструментов электрохирургических к аппарату ForceTriad для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю «Трансплантация» счет средств областного бюджета в 2021 году
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.