Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

26-11-2021

Канцелярские товары согласно Техническому заданию (#58362734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 18 962 рублей
Организатор тендера: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100088848121100118
Номер 100088848121100118
Дата и время размещения закупки 25.11.2021 16:47
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2021 18:47
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ИНН организации 6163128689
КПП организации 616301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алешина Эльмира Загидулловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика glavbuh_mid@aaanet.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(903)406-66-96
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары согласно Техническому заданию
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18961.92
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.11.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Пушкинская, д 221 единовременно
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. канцелярские товары 384 (ШТ.) 49.38
(Не выше)
18961.92
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.11.2021 17:43

Приложения

Тех. задание Канцелярские товары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Наливной пол ( в соответствий с техническим заданием )
Хозяйственные товары
ПЕНА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного продукта «1C: зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», установленного в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области
Кондиционер
Лак

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.