Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

03-12-2021

Запрос цены. Закупка: 1 Электроды для монитора МИТАР 26.60.12.140-00000013 30 шт 2 Щипцы Мэджилла 32.50.13.190-00007380 5 шт 3 Стилет интубационный 32.50.13.190-00007461 5 шт 4 фиксаторы эндотрахеальных трубок 32.50.13.190-00007463 1000 шт 5 Пинцет для трахеометрии 32.50.50.190-00001144 10 шт 6 Крючок для трахеометрии (Крючок шассеньяка) 32.50.13.190-00007671 10 шт 7 Канюля люэра (разных размеров) 22.21.29.120-00000090 1000 шт 8 Трахеорасширитель 32.50.13.190-00007637 10 шт 9 Электроды или датчики для системы ЭЭГ ВП и ЭМ 26.60.12.140-00000013 1000 шт 10 Гель для системы ЭЭГ 32.50.50.190-00001440 30 шт 11 Набор для катетеризации подключичных и яремных венн 32.50.13.110-00005159 300 шт 12 Кружка Эсмарха (одноразовая) 22.19.71.190-00000053 300 шт 13 Фиксатор (наклейка) для п/к катетера 21.20.24.110-00000002 3000 шт (#58627836)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУ РО "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858500000321000415 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858500000321000415

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"

Наименование объекта закупки

Закупка: 1 Электроды для монитора МИТАР 26.60.12.140-00000013 30 шт 2 Щипцы Мэджилла 32.50.13.190-00007380 5 шт 3 Стилет интубационный 32.50.13.190-00007461 5 шт 4 фиксаторы эндотрахеальных трубок 32.50.13.190-00007463 1000 шт 5 Пинцет для трахеометрии 32.50.50.190-00001144 10 шт 6 Крючок для трахеометрии (Крючок шассеньяка) 32.50.13.190-00007671 10 шт 7 Канюля люэра (разных размеров) 22.21.29.120-00000090 1000 шт 8 Трахеорасширитель 32.50.13.190-00007637 10 шт 9 Электроды или датчики для системы ЭЭГ ВП и ЭМ 26.60.12.140-00000013 1000 шт 10 Гель для системы ЭЭГ 32.50.50.190-00001440 30 шт 11 Набор для катетеризации подключичных и яремных венн 32.50.13.110-00005159 300 шт 12 Кружка Эсмарха (одноразовая) 22.19.71.190-00000053 300 шт 13 Фиксатор (наклейка) для п/к катетера 21.20.24.110-00000002 3000 шт

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы» «О создании контрактной службы» № 07-ОД от «7» декабря 2020 г. (В редакции приказа № 03-ОД от «19» февраля 2021 г.) Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы». Руководитель контрактной службы – исполняющий обязанности директора В.В. Барков, контактный e-mail: zakupki_oib@mail.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мазуренко Андрей Владимирович

Адрес электронной почты

zakupki_oib@mail.ru

Номер контактного телефона

7-909-4172304
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.12.2021 17:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30
Штука 5
Штука 5
Штука 1000
Штука 10
Штука 10
Канюля люэра (разных размеров) 22.21.29.120 Штука 1000
Штука 10
Штука 1000
Штука 30.00000000000
Штука 300.00000000000
Миллиметр 300.00000000000
Штука 3000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2021 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара, в срок не более тридцати календарных дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с даты заключения государственного контракта до 17.12.2021г. по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15
Приложения:

ЗАПРОС ценовых предложений 396.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителя филиала № 21 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2022 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов) в 2022 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году: Подгузники для взрослых размеры L, M, XL, S. 1. Подгузники для взрослых размер М- объем талии 70-1200 см, впитываемость не менее 1800г; 2. Подгузники для взрослых размер L - объем талии 100-150 см, впитываемость не менее 2000 г; 3. Подгузники для взрослых размер XL- объем талии 120-175 см, впитываемость не менее 2800 г. 4. Подгузники для взрослых размер S - объем талии до 90 см, впитываемость не менее 1400 г.
Запрос цены. Аппарат рентгеновский для флюорографии легких цифровой или аналоговый: Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения передвижная, цифровая
Запрос цены. Эндоскопическая система (видео-фибро-или ригидная), включающая осветитель, инсуффлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка), течеискатель: Система эндоскопической визуализации
Запрос цены. закупка средств индивидуальной защиты для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.