Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858500000321000415 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ" |
Наименование объекта закупки |
Закупка: 1 Электроды для монитора МИТАР 26.60.12.140-00000013 30 шт 2 Щипцы Мэджилла 32.50.13.190-00007380 5 шт 3 Стилет интубационный 32.50.13.190-00007461 5 шт 4 фиксаторы эндотрахеальных трубок 32.50.13.190-00007463 1000 шт 5 Пинцет для трахеометрии 32.50.50.190-00001144 10 шт 6 Крючок для трахеометрии (Крючок шассеньяка) 32.50.13.190-00007671 10 шт 7 Канюля люэра (разных размеров) 22.21.29.120-00000090 1000 шт 8 Трахеорасширитель 32.50.13.190-00007637 10 шт 9 Электроды или датчики для системы ЭЭГ ВП и ЭМ 26.60.12.140-00000013 1000 шт 10 Гель для системы ЭЭГ 32.50.50.190-00001440 30 шт 11 Набор для катетеризации подключичных и яремных венн 32.50.13.110-00005159 300 шт 12 Кружка Эсмарха (одноразовая) 22.19.71.190-00000053 300 шт 13 Фиксатор (наклейка) для п/к катетера 21.20.24.110-00000002 3000 шт |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы» «О создании контрактной службы» № 07-ОД от «7» декабря 2020 г. (В редакции приказа № 03-ОД от «19» февраля 2021 г.) Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы». Руководитель контрактной службы – исполняющий обязанности директора В.В. Барков, контактный e-mail: zakupki_oib@mail.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мазуренко Андрей Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupki_oib@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-909-4172304 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2021 17:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Канюля люэра (разных размеров) | 22.21.29.120 | Штука | 1000 |
Штука | 10 | ||
Штука | 1000 | ||
Штука | 30.00000000000 | ||
Штука | 300.00000000000 | ||
Миллиметр | 300.00000000000 | ||
Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2021 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара, в срок не более тридцати календарных дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения государственного контракта до 17.12.2021г. по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15 |
Приложения: | |
ЗАПРОС ценовых предложений 396.doc |