Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200049622000209 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Закупка расходного материала для нужд бактериологического отдела КДО ГБУ РО "ПЦ" в 2023 году. |
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации: Экономист по договорной и претензионной работе Валетова Екатерина Евгеньевна | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Валетова Екатерина Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
zakupki-perinatal@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2351495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2022 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2022 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходный материал для нужд бактериологического отдела | 22.29.29.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место: Российская Федерация, 344068, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 90. Сроки: Поставка товара осуществляется в 2023 году в течении 5(пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки товара в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % цены НМЦК. |
Запрос цен.docx |