Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

01-09-2023

Канцелярские принадлежности (#72750152)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 126 940 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100079021123100139
Номер 100079021123100139
Дата и время размещения закупки 31.08.2023 10:28
Дата и время окончания подачи предложений 31.08.2023 12:28
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6141018530
КПП организации 616701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михальчевская Анна Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ШОЛОХОВА, ДОМ 9А
Адрес электронной почты заказчика cbs_gufsin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(911)498-61-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские принадлежности
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 126939.74
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 31.08.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно законодательства РФ и условий контракта
Дополнительные условия Согласно Приложению №2 (Спецификация) к ГК
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта канц товары.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 9а В течение 5 рабочих дней после подписания контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клей ПВА универсальный 2,3 кг (бумага, картон, дерево)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Клей ПВА универсальный 2,3 кг (бумага, картон, дерево)
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 348.61 (Не выше)
Стоимость, руб. 1394.44
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка шариковая BRAUBERG"М-500 ORANGE", синяя, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ручка шариковая BRAUBERG"М-500 ORANGE", синяя, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм
Страна происхождения
Количество 300 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12.89 (Не выше)
Стоимость, руб. 3867.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка шариковая BRAUBERG"М-500 ORANGE", черная, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ручка шариковая BRAUBERG"М-500 ORANGE", черная, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм
Страна происхождения
Количество 300 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12.89 (Не выше)
Стоимость, руб. 3867.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Карандаш чернографитный BRAUBERG "G-100" НВ, с ластиком, корпус ассорти
Дополнительное описание товара, работы, услуги Карандаш чернографитный BRAUBERG "G-100" НВ, с ластиком, корпус ассорти
Страна происхождения
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2400.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Набор текстовыделителей 4 шт, АССОРТИ, линия 1-5 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги Набор текстовыделителей 4 шт, АССОРТИ, линия 1-5 мм
Страна происхождения
Количество 30 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 188.86 (Не выше)
Стоимость, руб. 5665.80
6 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скобы для степлера №24/6, 1000 шт, 30 листов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скобы для степлера №24/6, 1000 шт, 30 листов
Страна происхождения
Количество 50 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 59.14 (Не выше)
Стоимость, руб. 2957.00
7 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скобы для степлера цинковое покрытие №10, 1000 шт, BRAUBERG "EXTRA", до 20 листов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скобы для степлера цинковое покрытие №10, 1000 шт, BRAUBERG "EXTRA", до 20 листов
Страна происхождения
Количество 50 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 42.64 (Не выше)
Стоимость, руб. 2132.00
8 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скрепки ОФИСМАГ, 28 мм, оцинкованные, 100 шт, в картонной коробке
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скрепки ОФИСМАГ, 28 мм, оцинкованные, 100 шт, в картонной коробке
Страна происхождения
Количество 50 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 35.79 (Не выше)
Стоимость, руб. 1789.50
9 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скрепки большие 50 мм, BRAUBERG, оцинкованные, 50 шт, в картонной коробке
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скрепки большие 50 мм, BRAUBERG, оцинкованные, 50 шт, в картонной коробке
Страна происхождения
Количество 50 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 71.16 (Не выше)
Стоимость, руб. 3558.00
10 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Бумага офисная А4, 80 г/м^2, 500 л, SVETOCOPY ECO, белизна 60%
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная А4, 80 г/м^2, 500 л, SVETOCOPY ECO, белизна 60%
Страна происхождения
Количество 200 (упак.)
Цена за ед. руб. 247.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 49560.00
11 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Бумага офисная А4, 80 г/м^2, 500 л, марка С, SVETOCOPY CLASSIC, 146% (CIE)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная А4, 80 г/м^2, 500 л, марка С, SVETOCOPY CLASSIC, 146% (CIE)
Страна происхождения
Количество 150 (упак.)
Цена за ед. руб. 331.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 49749.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.08.2023 11:41

Приложения

Проект контракта канц товары.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Элемент питания
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай
Поставка профильной трубы
Поставка материальных запасов (Поставка объекта закупки осуществляется за наличный расчет)
Автомобильные запасные части
Поставка диска сцепления 85-1601130-01

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.