Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

10-11-2023

Канцелярские принадлежности (#74126205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100079021123100170
Номер 100079021123100170
Дата и время размещения закупки 09.11.2023 10:07
Дата и время окончания подачи предложений 09.11.2023 12:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6141018530
КПП организации 616701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михальчевская Анна Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ ШОЛОХОВА, ДОМ 9А
Адрес электронной почты заказчика cbs_gufsin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(911)498-61-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские принадлежности
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6588.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно законодательства РФ и условий контракта
Дополнительные условия Согласно Приложению №2 (Спецификация) к ГК
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 9а В течение 3 рабочих дней после подписания контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, 146% (CIE)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, 146% (CIE)
Страна происхождения
Количество 20 (упак.)
Цена за ед. руб. 329.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 6588.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.11.2023 11:15

Приложения

Проект контракта бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
Полотно для уборки помещений
Одноразовая посуда
выполнение работ по замене сэндвич-панелей.
Поставка шкафов металлических на 2023 год
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.