Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

19-12-2023

Поставка канцелярских товаров (#75159951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 30 870 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО БАГАЕВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100020631123100090
Номер 100020631123100090
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 13:48
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 16:00
Идентификационный код закупки 231610300330061030100100170000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО БАГАЕВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 6103003300
КПП организации 610301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бакало Ирина Михайловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика bagaevfino@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(863)573-34-46
Дополнительная контактная информация Ковальский Вадим Эдуардович, 8 9298147826
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30870.00
Вид оплаты Оплата наличными, оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно одностороннее расторжение сделки в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия За неисполнение или ненадлежащее исполнение договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 21.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт..docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ростовская обл, ст-ца Багаевская, ул Трюта, д 9 доставка и разгрузка товара в здание ОМВД по адресу ст.Багаевская, ул.Трюта 9 в рабочие дни с 08-00 до 18-00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение, либо за ненадлежащее исполнение настоящего договора в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. Товар считается переданным в собственность с момента получения его Покупателем по накладной. При предъявлении претензии по количеству и качеству поставляемого товара, получающая сторона в обязательном порядке прилагает к заявлению о претензии следующие документы: транспортный документ, а в соответствующих случаях и коммерческий акт, составленный с участием представителя стороны, поставляющей товар, либо официальной контрольной организации или другой компетентной независимой организацией стороны получающей товар.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. поставка канцелярских товаров
Дополнительное описание товара, работы, услуги поставка канцелярских товаров согласно спецификации указанной в приложении к проекту контракта
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 30870.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30870.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Пичко Иван Игоревич (ИНН: 610378656426)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 15:22

Приложения

КП 001.jpg
Контракт..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительные материалы
Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 (или эквивалент)
Услуги по приему и утилизации оборудования
Термометры керосиновые
Поставка сканеров
Аккумуляторы к ИБА 12- 9 А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.