Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

27-03-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2024 году (#77104618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 155 819 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300312024000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Ответственное должностное лицо Буга Наталия Сергеевна
Телефон: 7-863-2016592
Электронная почта: poli444@list.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону от 09.01.2023 г. № 57 «Об утверждении Положения о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону. Руководитель контрактной службы – начальник контрактного отдела Буга Наталия Сергеевна, контактный телефон: +7(863) 201-65-92. Ответственное лицо за заключение контракта: специалист по закупкам Воскресенская Юлия Петровна, контактный телефон: +7 (863) 201-65-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 155 819 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616600868661660100100430680000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Днепровский, 122/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 1 818.32 818.32
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 26 118.11 3070.86
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 52 57.39 2984.28
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 31 100.16 3104.96
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 6 304.67 1828.02
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 25 318.02 7950.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 38 69.84 2653.92
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 15 188.33 2824.95
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 180 17.73 3191.4
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 8 225.55 1804.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 5 107.87 539.35
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 14 37.49 524.86
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 35 263.22 9212.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 62 303.95 18844.9
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 69 286.44 19764.36
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 37 200.41 7415.17
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 75 17.01 1275.75
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 12 366.54 4398.48
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 17 22.72 386.24
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 25 84.22 2105.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 6 48.59 291.54
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 29 81.41 2360.89
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 5 75.67 378.35
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 14 52.58 736.12
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 250 15.68 3920
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 47 20.29 953.63
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 47 37.7 1771.9
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 219 231.54 50707.26


Итого: 155818.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15581.861 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», фондами содействия кредитованию, Евразийским банком развития, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583003120001
Номер позиции 202403583003120001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_тетради, папки....xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке ЭА.docx

Реквизиты счета для обеспечения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Омепразол (лот 43) для СМП, СОНО
Приобретение упаковочных материалов для стерилизации
Оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (прочая закупка)
Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования, по адресу: г. Москва, Севастопольский пр-т, д. 56/40
Закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) только у субъектов малого и среднего предпринимательства за март 2024 года (Выполнение научно-исследовательской работы по оценке токсичности при однократном введении и повторных введениях на крысах, по оценке иммуногенности лекарственного препарата «Аспарагиназа, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения»)
Продукты питания (бакалея УИС+ОИ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.