Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка папок и бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 30 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КРАВЦОВА О.Т."
ИНН 6161011780
КПП 616101001
ОГРН 1026102905421
Фактический адрес заказчика 344113, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, Б-Р КОМАРОВА, ЗД. 28/3
Почтовый адрес заказчика 344113, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, б-р Комарова, дом 28, корпус 3
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753373
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка папок и бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 47 955 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Пачка |
100 |
бумага |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
100 |
скоросшиватели |
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Упаковка |
10 |
файлы |
Документация
Извещение бумага апрель 2024.doc (24.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услугПоставка солерастворителя С -1,0-1,0Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ОЛОКИЗУМАБ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»Поставка бумаги для офисной техники Поставка магазина нагрузок МР 3025 (100V-80,42VA) (или эквивалент), магазина нагрузок МР 3025 (57,7V-80,42VA) (или эквивалент), магазина нагрузок МР 3027 (1А; 5А) (или эквивалент)Оказание услуг по организации горячего питания для нужд ДОЛ "Рекорд" в 2024 г.