Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000472 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту роллетных систем для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), в течение 5 (пяти) дней на адрес электронной почты: MalyshevOA@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 28а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малышев Олег Александрович |
Адрес электронной почты |
MalyshevOA@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-325165 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту роллетных систем для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области | 95.24.10.119 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится Заказчиком по факту оказания услуг в полном объеме на основании подписанного сторонами Акта приемки товаров, работ, услуг по форме 0510452, утвержденной приказом Минфина России от 15.04.2021№ 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт (ф. 0510452)), и выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии) в срок, указанный в Приложении № 1 к настоящему контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Проект ГК рольст_52-25-19_3882_27_06_2024(ver1).pdf |
|
Приложение № 2 Рольставни_52-25-19_3882_27_06_2024(ver1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877149 |