Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000183 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Идентификационный код закупки в плане - графике: 242616304981461660100100630000000244 . Наименование медицинских изделий: Канюли назальные кислородные однократного применения варианты исполнения: Канюля назальная кислородная однократного применения, L, Код вида 136410: Канюля назальная стандартная для подачи кислорода в количестве 96 штук; Пеленка Dailee 60х90 30 шт. Впитывающие простыни (пеленки) размером 60 x 90 см. Размер впитывающего слоя: 50*75 см. 4 слоя. В упаковке 30 штук, Код вида 320550: Пеленка впитывающая в количестве 900 штук; Аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, многоразового использования. Характеристики: Мешок резервный с кислородной трубкой для взрослых пациентов, Код вида 121180: Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования в количестве 1 штуки; Трубка трахеостомическая с манжетой, размер 7.5 одноразового использования, Код вида 136500: Трубка трахеостомическая стандартная, одноразового использования в количестве 13 штук; Катетер назогастральный с РКП, Ch/Fr 18, 1200 мм, открытый конец, Код вида 169460: Зонд назогастральный/орогастральный в количестве 48 штук; Трубка гастростомическая силиконовая ТГ-24/20, № 24, наружный диаметр 8 мм, объем раздувного баллона 20 мл. Стерильно, Код вида 268590:Трубка гастростомическая в количестве 3 штук; Низкопрофильная гастростомическая трубка с удлинителем для питания MIC-KEY G размером 16FR длиной 2.5 см Код вида 259820:Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный в количестве 3 штук; Трубка трахеостомическая многоразового использования LUER, № 4, диаметр 8 мм, длина 65 мм, Код вида 136490: Трубка трахеостомическая стандартная, многоразового использования в количестве 3 штук; Трубка для подачи кислорода, Код вида 156030:Трубка для подачи кислорода в количестве 96 штук; Дыхательный контур реанимационный для взрослых, с шлангом дыхательным -26 штук. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2908914, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухочева Анна Витальевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пеленка Dailee 60х90 30шт. Впитывающие простыни (пеленки) размером 60 x 90 см. Размер впитывающего слоя: 50*75 см. 4 слоя. В упаковке 30 шт. | 17.22.12.130 | Штука | 900 |
Аппарат искусственной вентиляции легких, ручной, многоразового использования. Характеристики: Мешок резервный с кислородной трубкой для взрослых пациентов | 32.50.21.122 | Штука | 1 |
Трубка трахеостомическая с манжетой, размер 7.5 одноразового использования | 22.21.29.120 | Штука | 13 |
Штука | 96 | ||
Канюли назальные кислородные однократного применения варианты исполнения: Канюля назальная кислородная однократного применения, L. | 32.50.13.110 | Штука | 96 |
Катетер назогастральный с РКП, Ch/Fr 18, 1200 мм, открытый конец | 32.50.13.110 | Штука | 48 |
Трубка гастростомическая силиконовая ТГ-24/20, № 24, наружный диаметр 8 мм, объем раздувного баллона 20 мл. Стерильно | 22.21.29.120 | Штука | 3 |
Низкопрофильная гастростомическая трубка с удлинителем для питания MIC-KEY G размером 16FR длиной 2.5 см | 32.50.13.190 | Штука | 3 |
Трубка трахеостомическая многоразового использования LUER, № 4, диаметр 8 мм, длина 65 мм | 22.21.29.120 | Штука | 3 |
Дыхательный контур реанимационный для взрослых, с шлангом дыхательным, соединителями, влагосборником одноразового использования. Диаметр 22 мм, длина 1,6м. | 32.50.50.190 | Штука | 26 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: будет не ранее 2023 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки изделий медицинского назначения: не требуется. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителей (изготовителей) изделий медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинские изделия: будет проведен инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. Кол-во предполагаемого к поставке изделия медицинского назначения: 1189 штук. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка включает в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, будет осуществляться Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Предоставление преимуществ, применение национального режима запреты, ограничения и условия допуска в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ-не предусматриваются, государственный контракт заключается на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РО от 30.05.2018 № 355 «О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)», в порядке статьи 34 Федерального закона о контрактной системе с Единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара в отношении каждого Получателя, его доставки, погрузки-разгрузки, а также инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом, после представления Государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 контракта, в срок не позднее 2-х (двух) рабочих дней, в отношении этого Получателя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантии качества товара и /или остаточному сроку годности товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантии качества и /или остаточный срок годности товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты приемки товара. Гарантии качества товара и /или остаточный срок годности товара начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи изделий медицинского назначения. Гарантийные обязательства по контракту предоставим каждому Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемые изделия медицинского назначения условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществит гарантийное обслуживание изделий медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделий медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделий медицинского назначения в гарантийный срок будет нести Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки, место и порядок поставки товара: 100% поставка изделий медицинского назначения, погрузка-выгрузка, доставка, инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделий медицинского назначения осуществляется в течение 40-ка рабочих дней с даты заключения государственного контракта по адресам, указанным в Приложении 3 к настоящему запросу - Разнарядка поставки ИМН на 2024 год. При поставке изделий медицинского назначения Поставщик предоставит каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения, выданных уполномоченным органом в сфере здравоохранения ( Росздравнадзором); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителей (изготовителей) изделий медицинского назначения на русском языке; в) товарную (-ые) накладную (-ые), оформленную (-ые) в установленном порядке в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для каждого Получателей и один экземпляр для Поставщика); г) Акт приема-передачи изделий медицинского назначения (приложение №4 к контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для каждого Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) гарантии производителей на изделия медицинского назначения и /или остаточный срок годности, срок действия которых составляет не менее 12 месяцев, оформленных должным образом и/или указанных штрих кодом на упаковке товара; е) гарантии Поставщика на изделия медицинского назначения, и /или остаточный срок годности, срок действия которых должен составлять не менее срока действия гарантий производителей на изделия медицинского назначения, оформленных должным образом и/или указанных штрих кодом на упаковке товара; ж) копии документов, подтверждающих соответствие изделий медицинского назначения, выданных уполномоченными органами (организациями) и иные документы предусмотренные государственным контрактом. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.pdf |
|
Приложение №1. Описание объекта закупки.xlsx |
|
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3. Разнарядка поставки ИМН на 2024 год.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1919797 |