Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

14-09-2024

Поставка водолазного снаряжения для водолазных станций ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». (#80490607)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 306 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100002224000213
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Поставка водолазного снаряжения для водолазных станций ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.39
Ответственное должностное лицо Гончарук Сергей Петрович
Телефон: 7-863-2409185
Электронная почта: zakupki@adgbu.ru
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта (срок исполнения контракта включает в себя: срок поставки, приемки и оплаты поставленного товара) Срок исполнения контракта: 90 рабочих дней с даты заключения контракта Срок ПОСТАВКИ ТОВАРА: в течении 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Срок передачи / приемки товара: При исполнении контракта Поставщик не позднее 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную Федеральным законом о контрактной системе, и документы, которые считаются его неотъемлемой частью. В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, направленного в соответствии с пунктом 4.1 Контракта (Приложение №4 к Извещению), Покупатель (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Срок оплаты: Покупатель в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки товара в полном объеме и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Покупателем (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) оплачивает Поставщику полную стоимость товара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 19:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 067 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 306 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241616405944561640100100730012219244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара производится на склад Покупателя, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 117Б. Время поставки товара: понедельник-пятница с 8:00-16:00, перерыв с 12:00-12:48. Срок ПОСТАВКИ ТОВАРА: в течении 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жилет-компенсатор плавучести Штука 5 55450 277250
Ласты профессиональные для подводно-технических работ Штука 3 22500 67500
Гидрокомбинезон сухого типа, неопреновый Штука 5 150630 753150
Гидрокомбинезон мокрого типа (двойной костюм) Штука 4 52200 208800


Итого: 1306700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 26134 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403581000022001
Номер позиции 202403581000022001000106


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_Обоснование НМЦК_128-24-ЭА.docx

Приложение №4_Проект Контракта 128-24-ЭА с изм. от 27.09.2024.docx

Приложение №1_Описание объекта закупки_128-24-ЭА с изм. от 27.09.2024 — копия.docx

Приложение №3_Требование к заявке_128-24-ЭА.docx

Извещение_128-24-ЭА_СМП_126Н_пп 617 с изм. от 27.09.2024.docx

Техническая документация

  • Приложение №4_Проект Контракта 128-24-ЭА (Приложение №4_Проект Контракта 128-24-ЭА.docx)
  • Приложение №1_Описание объекта закупки_128-24-ЭА_ (Приложение №1_Описание объекта закупки_128-24-ЭА_.docx)
  • Извещение_128-24-ЭА_СМП_126Н_пп 617 (Извещение_128-24-ЭА_СМП_126Н_пп 617.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд Шолоховского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Оказание услуг по подвозу обучающихся для обучения плаванию обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций в рамках реализации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления основной образовательной программы начального общего образования
Поставка красок и бумаги для рисования.
Изделия медицинского назначения (Лоток медицинский)
Приобретение медицинского оборудования
Портьеры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.