Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158600001724000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, ДОМ 47
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, ДОМ 47
Ответственное должностное лицо Зайдлин Алексей Михайлович
Телефон: 7-863-2402136
Электронная почта: trade@rostov-gorod.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 17:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61 850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243616412313061640100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Большая Садовая, 47
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
360 |
18000 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
50 |
175 |
8750 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
195 |
19500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
80 |
195 |
15600 |
Итого: 61850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6185 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401586000017001
Номер позиции 202401586000017001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2_Обоснование_НМЦК.xlsx
4_Проект контракта.docx
1_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
3_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
5_Реквизиты.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение на первичном и вторичном рынке жилого помещения в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд Кашарского района для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка изделий медицинского назначения (салфетка антисептическая спиртовая) для нужд ГБУ РО "ЦМР №2" в г.Новошахтинске.Услуги по техническому обслуживанию и содержанию инженерных систем (лифты)Приобретение на первичном и вторичном рынке жилого помещения в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд Кашарского района для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение на первичном и вторичном рынке жилого помещения в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд Кашарского района для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение на первичном и вторичном рынке жилого помещения в муниципальную собственность для включения в специализированный жилищный фонд Кашарского района для обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей